Прохождение Край Мира. Часть #1
1 2 >>>
Первого человека, которого мы встретим при прохождении игры Край Мира, будут звать Кифа. Он хозяин лодки, вернее плота с парусом. Он предлагает нас подвезти до Бухты, но сначала нам нужно проверить какие-то капканы. Их нужно искать дальше в степи, не у берега и вдоль заячьей тропы. Теперь собираем первый в игре Край Мира лут. Берем его у трупа, на который указывает стрелка. Получаем первое в игре Krai Mira стрелковое оружие Бэбиган, 6 патронов к нему 12-го калибра и Трубу.
Встреча с офицером Малдором и его солдатами
Дальше увидим раненого по имени Рон. Он говорит про какое-то зло. Перед смерть хрипя он выговаривает "Тавры!... Тавры... они...". И умирает. Идем дальше и встречаем троих вооруженных человек. Военный офицер армии государства Малдор (в красном берете) в разговоре сообщает, что через сутки в нашей деревне будут тавры. Они убивают, грабят и насилуют все что движется. Нужно успеть вывести свое племя в безопасное место.
С одним из солдат Малдора можно поиграть в кости или совершить бартер. Я например продал одному солдату Трубу за 9 гаек. За 10 гаек (рыночная стоимость Трубы) он не стал покупать и мне пришлось снизить цену на одну гайку. Гайки - это средство денежного обмена и расчетов при прохождении Край мира.
Гайки - средство платежа в игре Край Мира
Тавры - это дикари, свирепые каннибалы. В поисках еды они нападают на все новые и новые поселения, оставляя за собой лишь горящие руины. Тавров очень много. Эти голодные полчища людоедов идут с запада, сметая и сжигая все на своем пути. У армии мало людей, чтобы противостоять им. Малдор с людьми ждут подкрепления. Из столицы идут лучшие легионы, но они будут здесь не раньше, чем через две недели. Малдор советует бежать в Бухту и выводить всех на юг в Форштадт. Там найдется крепость и армия скоро подтянется. Кроме этого после разговора с офицером Малдором у нас в инвентаре окажется новое оружие: автоматический пистолет RP-12. Правда без навыка "Восприятие" на уровне не ниже "8" мы не сможем им пользоваться.
СОВЕТ: При распределении очков на навыки в начале игры Край Мира установите Интеллект и Ловкость на уровень "6" . Это позволит совершить успешные кражи у всех персонажей на локации: у Кифа, офицера Малдора и его двух солдат. Помимо полученного опыта, который добавит еще одно очко для повышения навыков мы получим неплохое оружие (Гидрокулак и Корэгу) и другие полезные штучки, например лекарственную химию под названием Жила и броню Фортерон RS, ну и конечно несколько местных золотых монет, которые в игре Край Мира заменены на гайки.
Можете попробовать нагрубить офицеру Малдору и получить первую при прохождении Krai Mira пулю и умереть. Зато опробуете систему пошаговых сражений!
Доберитесь на плоту до Тихой Бухты. Забудем пока про капканы. Возвращаемся к Кифу и его плоту с парусом. Садимся на плот и переправляемся в другую локацию в Тихую Бухту. У пристани нас встречает некая Альма. Она все знает, так как ей рассказал Тум, вернувшийся с охоты где встретил солдат у Бирючьей Косы. Наши уже ушли около получаса назад. Сама Альма должна дождаться рыбаков, которые вернуться завтра вечером. Они ничего не знают о нападении тавров. Вождь также предложил небольшой группе людей отправится в Фортшадт. Ребята ждут нас в поселке. Идти нужно через Черный Лиман и Соляные шахты. Они ждут возле костра.
Тихая Бухта. Прохождение Край Мира
Доберитесь до Форштадта. У костра встречаем двоих Цицерона и Силу Лошади. Немного поговорив с ними двигаемся за пределы локации по стрелке. В следующей локации у эскаватора на нас нападет дикая собака. А недалеко, где стояла собака, лежит труп несчастного, у которого можно взять пистолет Пугач, патроны к нему и химию Жило.
СОВЕТ: Если вы обворовали своих напарников в предыдущей локации сейчас это можно сделать снова. Я взял у Силы Лошади 8 гаек, а у Цицерона 74 гайки. Если у Цицерона не получается украсть сразу все, то крадите небольшими количествами, по 19-25 гаек. Таким способом мы получим и больше очков опыта.
Первое в игре в Край Мира сражение. Локация Черный Лиман
У упавшего самолета нам предстоит расправится с двумя врагами. Эта первая более-менее масштабное вооруженное столкновение при прохождении Край Мира/Krai Mira. При расправе с этими неприятелями я использовал Бэбиган и броню Фортерон RS (левый наплечник). После боя я забрал законные трофеи. От убитых врагов я получил новое газовое оружие Хот Спрей, ловушку Ёж и около 80 гаек. В самом конце локации Черный Лиман убиваем еще двух диких собак и переходим в следующуюю зону игры Край Мира.
В локации Соляные Шахты. Прохождение Край Мира (Часть №1)
При переходе в локацию Соляные Шахты у моих напарников в инвентаре случайным образом появилось новое оружие Технодрын и Самострел. В самом начале локации нас встречает человек по имени Енот. Он говорит, что дальше пройти нельзя. Можно проехать только на дрезине, за которую необходимо заплатить 100 гаек главарю банды по имени Кнур. Справа от Енота в куче металлолома лежат две ловушки: капкан Бульдог и мина БД-15, и еще 87 гаек.
Если попытаться обойти не заплатив бандитам, то они нападут прежде, чем мы дойдем до стрелки, указывающей на следующую локацию. Убить придется пятерых бандитов. Потом не забудьте обыскать ящик под навесом в нем будет Арбалет и боеприпасы.
Убитый в Соляных Шахтах Кнур и двое его бандитов. Прохождение Край Мира/KRIMEA.
Я решил не платить Кнурятам и просто мы из всех убили. После этого Енот нас перевез на своей дрезине в следующую локацию. Оказавшись в Фортштадте нужно найти коменданта Форта и поговорить с ним.
Не забывайте просматривать карманы у своих напарников после перемещения в другую локацию. Лишних гаек и опыта не бывает!
На этом моменте я завершаю описание первой части прохождения ролевой постапокалиптической игры Край Мира (KRIMEA).
1 2 >>>
|