Прохождение Watch Dogs. Часть №4
<<< 1 2 3 4 5 >>>
Прохождение компании в игре Watch Dogs продолжаем очередным заданием части I, которое называется "Спасибо за совет". Наш герой хакер Эйден Пирс снова должен ехать в район Чикаго Луп. А ехать мы туда должны, потому что Клара нам сказала, что сигнал звонившего, которого разыскивает Эйден, идет из квартиры в этом районе. Однако Клара думает, что это ловушка, в которую заманивают Эйдена, потому что сигнал слишком явный и какой-то необычный.
Часть I. Задание "СПАСИБО ЗА СОВЕТ"
В районе Луп находим нужное место ориентируясь по метке на карте. Метка находится в проулке между зданий. Активируем задание "Спасибо за совет". Независимо от того, какое время суток будет в тот момент когда мы начали задание, мы все равно выполнять его будем вечером. Эйден Пирс произнесет про себя такую фразу: "От угроз моей семье к радушному приему. Дэмиен знает, чем меня зацепить. Ладно... Рискнем.", а виртуальная камера покажет нам в конце того же проулка, во внутреннем дворе, на крыше небольшой пристройки, щиток ctOS.
Доберитесь до источника сигнала и найдите звонившего. Идем в сторону щитка ctOS. Забираемся на крышу и как только перед нами окажется щиток ctOS у нас появится новое подзадание.
Найдите источник сигнала. Найдите и активируйте щитки ctOS. Щиток ctOS - это ни что иное как Роутер системы безопасности здания. Он открывает доступ к внутренней сети здания. От него отходят два кабеля, которые вероятно и тянутся к щиткам, активировать их то и должен Эйден Пирс. Подключившись к камере слева от роутера, мы увидим небольшую террасу-балкон. На ней будут два щитка, к одному из тянется кабель от роутера. Он называется Пульт переключения, а взломав его мы активируем подключенный объект. Второй щиток на террасе лучше не взламывать, так как он просто взорвется, а взрыв вызовет перегрузку системы. Открываем и активируем нужный нам. Цвет кабеля измениться на синий.
Теперь ищем второй щиток. Кабель от роутера тянется в право, по карте на восток. Там есть камера наблюдения. Подключаемся к ней. Кабеля не видно, но на восточной стороне двора, на уровне границы первого этажа, есть еще одна видеокамера. Переключаемся на нее, смотрим влево и видим подъемник, а над ним еще одна камера. С позиции у роутера ее не видно. Подключаемся к ней и видим, что кабель тянется дальше на восток вглубь соседнего двора. Спускаемся вниз. Вот блин зря переключался с камеры на камеры и описывал все это;)
Следуя за кабелем идем в соседний двор. Перелазим через забор и появляется предупреждение о том, что мы покидаем область задания, и если через 00.00.15 мы не вернемся, то задание прервется! А щиток нужный нам, находится за этой областью. Зу углом во дворе, прямо напротив нужного нам щитка стоит лифт. Опустив его увидим камеры видеонаблюдения. Подключимся к ней и приближаем к щитку. Активируем его и возвращаемся к роутеру.
Получите доступ к сети здания, чтобы найти источник сигнала. Теперь на нужно взломать сам роутер. Для взлома нужно решить логическую головоломку электроцепи, такую же как и в третьей части прохождения Watch Dogs. Взломать (решить) нужно будет две цепи. После этого нас подключит к видеокамере наблюдения в какой-то крмнате.
Исследуйте квартиру. На стене будет написано крупными буквами слово "Bellwether" и ниже текст шрифтом поменьше, нечитаемый. В комнате будет все разбросано. Стопками неаккуратно сложены и валяются на полу всякие коробки и другие вещи. Мебели не видно. Среди этого бардака можно заметить смартфон и ноутбук с камерой. Подключаемся к камере ноутбука и прямо перед ней на стене экран телика, а под ним через пару секунд зазвонит смартфон. Взламываем его и принимаем звонок от некоего Дэмиена Брэнкса.
Дэмиен: - Нарисовался-таки. Ну, тебе б только за тенью побегать. Как делишки?
Эйден (про себя): - Дэмиен Бренкс. Он что тут забыл?
Дэмиен: - Прости, что заставил побегать. Вижу, хватку ты не потерял. Есть дело. Так что... не мешкай. Сигналка сработала - вали. Это в планы не входило, но что уже теперь поделать. Выбирайся - и милости просим;
Эйден (про себя): - Зачем он угрожал Никки? Наши пути разошлись... после "Мерло".
ОНИ БЛИЗКО! ПОРА БЕЖАТЬ!
Все-таки права была Клара, что это ловушка. Но у Эйдена Пирса не было выбора!. Нужно было во чтобы это ни встало выяснить источник звонка!
Скройтесь или убейте устранителей. Теперь в прохождении Watch Dogs части I задания "Спасибо за совет" нашему хакеру предстоит небольшая перестрелка и погоня, скорее всего! Во двор, где мы находимся проникают некие вооруженные т экипированные как какое-то крутое подразделение спецназа, люди. Они окружают Эйдена с крыши и заезжают во двор на двух машина. И дело за ними не стоит. Они сразу начинают атаковать и стягивать вокруг нас кольцо. Медлить нельзя. Пристрелив двоих врагов, одного у машины и второго на крыше, я подключился к камере, что установлена вверху слева от роутера. Помните, там где небольшая терраса.Дальше я навел камеру на щиток, который можно взорвать, и дальше веду камеру влево от него, к столбу с трансформатором. Взламываем его и вызываем перегрузку., блэкаут. На несколько секунд вся округа погрузиться во тьмы. И пока враги в неразберихе и недоумении, что произошло, мы быстро выбегаем из двора на улицу и ищем любой транспорт. По возможности лучше брать спортивные или скоростные автомобили. Садимся и уезжаем. Но преследователи вскоре задействуют и другие свои автомобили. Это будут автомобили марки Sonarus LX. Используем генератор помех и скрываемся от погони.
Задание "Спасибо за совет". Эйден Пирс скрывается от погони устранителей
Отследите звонок и найдите Дэмиена. Когда Эйден Пирс скроется от погони, мы увидим на карте местоположение абонента. Место это находится в районе Луп, опять же. На карте точка стоит в северной части Гранд Парка у такого необычного павильона с переплетенной крышей (Павильон Брэма Стеффана). Приехав туда, у скульптура Эйден Пирс встретиться с не молодым уже человеком в вязаной шапке. Его зовут Дэмиен, и он первый начал разговор:
Дэмиен: - Ну разве не умница! Я плачу. - произносит человек в шапке и с бутылкой шампанского в одной руке.
Эйден: - Дэмиен.
Дэмиен: - Соскучился?
Эйден: - Твой хрен звонил Никки? - После этого вопроса Дэмиен бьет бутылку шампанского, просто разжав пальцы и выпустив ее из руки. - Что нужно, Дэмиен?
Дэмиен: - Не груби, Эйден. Господи... да расслабься ты уже. Где мой старый кореш? Помнишь? Я - за компом, а ты занимаешься "мужской" работой. Я хочу помочь. Иицем-то мы одно. Ответы. Кто на нас напал? А ты, говорят, зашел в тупик? Так и думал. Итак, у меня есть добрые вести... Мерло.
Эйден: - Опять ты...
Дэмиен: - Ага
Эйден: - Мерло - это твой косяк.
Дэмиен: - Херня! Ты еще легко отделался. Слушал бы меня, никто бы и не узнал.
Эйден: - И не погиб бы? Моей племяннице, Лене, было всего шесть лет.
Дэмиен: - Нет, вы поглядите. Обвинил меня в семейных проблемах. Дэмиен разозлил плохих парней. А как же я?
Эйден: - А что ты? - Эйден с силой толкает Дэмиена двумя руками в грудь.
Дэмиен: - Я тоже пострадал! Я стал калекой! У меня всё отобрали. - Повысив голос, ответил Дэмиен. - Дошло? Нужно держаться вместе.
Эйден: - Обойдусь без тебя. - Развернувшись стал неспеша уходить Эйден.
Дэмиен, хромая, в три шага догнал Эйдена, встав прямо перед ним, сказал:
Дэмиен: - Был другой хакер. Был второй хакер. И я знаю, как его найти.
Эйден: - Может и так, Дэмиен. Но ты не справишься. Без меня. А вот я без тебя - запросто!
Дэмиен: - Да постой ты! Это же зацепка! - Сказал Дэмиен, схватив в отчаянии за руку Эйдена.
Эйден: - Ну-ну. - Эйден резко отдернул свою руку и ушел.
А Дэмиен тоже развернулся и побрел прихрамывая в обратную сторону. Встреча закончена. А Эйден Пирс тем временем размышлял: "Я уважал Дэмиена... он научил меня всем выкрутасам с кодом. А я в ответ научил его работать с людьми. Человеческий фактор не менее важен. Мы были командой. После аварии я забыл о нем. Вычеркнул из своей жизни. А он опять нашел мое слабое место... Он что-то знает о "Мерло".
Из их разговора многое стало понятно. Ну например то, что Эйден Пирс и Дэмиен оба хорошо разбираются в компьютерах и информационных технологиях. Это мягко говоря. Они раньше вместе занимались каким-то делом. Но что-то произошло и погиб ребенок. Непонятно только, что такое "Мерло". Явно речь идет не про напиток. Задание Части I "Спасибо за совет" прохождения Watc Dogs пройдено. За это наш герой получает + 500 опыта. Можно начинать следующее задание компании.
Часть I. Задание "ВСПОМНИТЬ"
Очередное задание части I прохождения компании в игре Watch Dogs называется "Вспомнить". Что надо вспомнить и кому? Непонятно. Пока. Смотрим нашу карту Чикаго. Метка стоит на севере района Паркер-Сквер в Чикаго. Это Кладбище Св. Джозефа. Отправляемся туда.
Кладбище Св.Джозефа. Здесь мы идем к могиле у которой стоит метка. Это могила с надписью "LENA PEARCE. DEAD OCTOBER 26 2012". Активируем задание и смотрим видео. Это воспоминание Эйдена Пирса. Он также как и сейчас подходит к могиле, на у нее уже находится какая-то девушка. Она принесла цветы и положила их рядом с уже лежащим на надгробии букетиком. Эйден подошел к ней и присел рядом на корточки. И брат и сестра начали свой печальный разговор:
Эйден и его сестра у могилы Лены Пирс. Кладбище Св. Джозефа
Девушка: - Ты не знаешь, кто оставляет цветы?
Эйден: - Нет. Но у крошки много друзей.
Девушка: - Было.Уже пора смириться.
Эйден: - Я знаю.
Девушка: - Мы пережили жуткий кошмар. Но хватит постоянно ворошить прошлое.
Эйден: - Я ничего такого не делал.
Девушка: - Эйден, не надо мне врать. Я знаю, что ты ищешь тех, кто это сделал. А ты не думал, что подвергаешь нас опасности?
Эйден: - Вам ничего не грозит, я этого не допущу.
Девушка: - Послушай себя. Эйден, зачем тебе все это?
Эйден: - Просто... Мне нужно знать!
Девушка: - Ты мой брат, я тебя люблю. Но Джекс для меня всё. Малейшая опасность - и ты его больше не увидишь. Брось это, пожалуйста. Лену не вернешь.
Эйден: - Моя вина.
Девушка: - Нет, не твоя. Я все понимаю. Обещай бросить это. Ради нас. Ради семьи...
Эйден: - Обещаю. - Сказав это, Эйден поднялся и ушел. Сестра же его осталась у могилы.
Но это было давно. А сейчас наш герой стоит все у той же могилки в одиночестве. И с тяжелыми мыслями: "Она права. Лены нет. Но что с того? Махнуть на все рукой?". Но тут его от этих дум освобождает чей-то звонок. Это звонит Джорди Чин:
Джорди: - У нас проблема. Тот чел из раздевалки выжил. Заговорит - тебе хана.
Эйден: - Он не умер? Такое бывает?
Джорди: - Как видишь, бывает. Да расслабься, есть план. Встретимся в Gorman Heights. На крыше.
Вот и все. Это небольшое задание под названием "Вспомнить" части I прохождения Watch Dogs закончено. Нам нужно ехать в район Луп и что-то решать с тем челом из раздевалки. Начинаем следующее задание прохождения Watch Dogs.
Часть I. Задание "А ЭТО НЕ ПИЦЦА!"
Метка задания находится на набережной у моста рядом с магазином косметики. активировав ее Эйден начнет искать Джорди Чина подключившись к камерам видеонаблюдения. Когда он будет найден появиться новая задача.
Встретьтесь с Джорди на балконе. Теперь идем по набережной к указанному месту. Пройдя немного мы подойдем к отелю, над входом в который есть балкон. И как раз на нем наша конечная цель. Но как туда попасть? И впрямь ведь, Эйден Пирс же не Эцио Аудиторе, Эдвард Кенуэй или Байек, и он не может также ловко взбираться на стены, какой бы высоты они ни были. Будем искать вход туда! А нет, простите, вообще я ошибся! Наш Эйден оказывается такой же ловкий. Я и забыл. Справа от входа как элемент архитектурной конструкции установлена такая своеобразная высокая клумба. И Эйден на нее легко может залезть! А с нее уже и дальше вверх, на балкон. Здесь нас поджидает Джорди Чин. Джорди начинает рассказывать совершенно постороннюю историю, чем немного выводит из себя нашего героя. Оказывается он просто вломился в квартиру к добропорядочным гражданам под видом разносчиков пиццы! А вот, что касается дела, то Джорди Чин напомнил Эйдену Пирсу про какого-то "мертвяка из раздевалки", который выжил. Власти упрятали его в чикагскую тюрягу. Ни как нельзя допустить, чтобы этот человек попал на допрос.
Джорди Чин и Эйден Пирс на балконе чужой квартиры. Без комментариев
После этого Джорди Чин и Эйден Пирс разворачиваются в другую сторону и Джорди показывая на стройку, которую скрытно охраняют некоторые личности. В добавок Джорди говорит, что с утра звонили и кто-то готов заплатить, чтобы разговорить нашего друга. Среди людей на стройке и их босс. Его убивать не надо.
Проникнуть в депо. Нам нужно как-то проникнуть депо. Похоже, что оно в процессе реконструкции или перестройки. Джорди Чин будет прикрывать нас из балкона дома напротив. Прежде чем идти в депо занимаем удобную позицию на балконе квартиры и достаем снайперскую винтовку. В моем случае это SR-25. С балкона депо хорошо просматривается и все охранники, что находятся в депо становятся отличной мишенью. Убрав несколько человек идем по мосту на другую сторону канала, в само депо. Территория депо изолирована забором, а калитка, что находится у начала моста заперта. Идем вдоль забора до самого конца к спуску по лестнице, в конце которой еще одна калитка. Она открыта. Входим на территорию депо.
Допросите босса устранителей. Итак мы в депо. На охраняемой выделенной красным территории депо видим две красные точки (если всех остальных врагов мы укокошили раньше с балкона). Подходим к калитке, но она закрыта. Используем сканирование [Z] и по выделенному проводу идем к воротам ангара. Взламываем пульт переключения и дверь открыта. Заходим туда. Как только Эйден Пирс зайдет в помещение он сразу выстрелит в чернокожего полного мужчину в очках. Это и есть босс устранителей. Его зовут Лэнс Бреннер. Он его только ранит, что тот упадет и не сможет встать. Он будет прости у Пирса о пощаде. На вопрос кто крысятничает в тюрьме тот ответит, после своих заверений, что мол, он ничего не знает, и после предложения денег, что это начальник охраны Анжело Туччи. Получив нужные сведения Эйден Пирс уходит. И тут нам звонит Джорди Чин. Он скажет, что в депо отряд устранителей.
Скройтесь или убейте устранителей. И действительно как только мы выйдем наружу, то увидим, что депо буквально кишит вооруженными врагами, и помимо этого еще и с поддержкой с воздуха, - вертолет с прожекторами будет выдавать наше местоположение. Мы конечно можем вступить сними в перестрелку, но это для опытных и искушенных игроков. Проще всего использовать блэкаут. Активировав это умение свет в этом районе Чикаго будет вырублен и нам легче будет уйти из депо. Итак устраиваем блэкаут и бежим к любой из двух лестниц и поднимаемся вверх на улицы города. Там быстро угоняем любую машину и гоним в свое убежище. За нами конечно же будет вестись погоня, как на автомобилях, так и на вертолете. Снова устраиваем блэкаут и погружаем город в темноту.
Когда погоня будет окончена и Эйден Пирс успешно скроется от устранителей, нам позвонит наша новая знакомая Клара Лилл. Она спросит куда мы пропали. Эйден же попросит ее найти кое-кого, а именно Хелену Туччи. Нам нужен ее адрес. Клара выяснила, что сегодня утром она постила про встречу на Уиллис-тауэр.
Часть I. Задание "ПАЛКИ В КОЛЕСА"
Маркер задания "Палки в колеса" прохождения Watch Dogs появится на карте после завершения разговора с Кларой Лилл. Едем к самому высокому в США небоскребу Уиллис-тауэр. На месте звоним Кларе Лилл и спрашиваем, что с Хеленой. Клара же говорит вот что. Судя по апдейтам, она любит делать селфи. А тут у нас дакфейс.
Найдите племянницу Анжело Туччи с помощью Profiler [Z]. Что бы мы делали без нашей подруги Клары?! Хелена сегодня утром запостила новую фотку. Очередное селфи. Брюнетка в очках. И зеленым рюкзаком. Заходим в холл Уиллис-тауэра и включаем Profiler [Z]. Племянница Анжело Туччи, Хелена Туччи, стоит у внутренних дверей холла. Как и сказала нам Клара, она брюнетка и с зеленым рюкзаком на плечах.
Взломайте телефон племянницы. Подключаемся к ее телефону. Взломав смартфон Хелены Туччи делаем ей звонок. Представившись доктором Хайятом из городской больницы говорим, что мол получили анализы ее дяди, но не можем с ним связаться, так как нет его номера телефона, и просим ее сообщить нам номер дяди. Но девка не даст нам нужную информацию и скажет, что давно с дядей не общается. Но глупая девчонка тут же звонит дяде Анжи и говорит, что мол ей вроде бы звонили копы и его ищут. Мистер Туччи тут же сообразил что к чему и потребовал немедленно прервать разговор и сломать телефон. Но уже поздно, мы засекли его местоположение, которое тут же обозначилось на нашей карте. Анжело Туччи будет следить за переводом выжившего свидетеля. Кто-то хочет раскрыть личность мстителя, то есть нас с вами, и платит Туччи. Далее по сценарию прохождения Watch Dogs, именно задания "Палки в колеса" части I, Эйден Пирс должен убить Анжнло Туччи пока тот не добрался до тюрьмы.
Убейте Анжело Туччи, пока он не добрался до тюрьмы. Наша цель едет из района Мэд Майл к месту своей работы, то есть в Федеральную тюрьму, которая расположена на северо-востоке района Луп. Наша цель, как будет видно на карте, едет с северной стороны. Машину, в которой находится Анжело Туччи сопровождают еще две машины, одна движется спереди, а вторая, соответственно - позади автомобиля цели. Для начала советую провести некоторую подготовку к операции устранения. Рекомендую приобрести в магазине оружия гранатомет. Нам доступны два вида гранатометов. Это G106 и GL-94. Дальше нужно заранее выбрать место для атаки на кортеж автомобилей. Следует нам учесть, что автомобили сопровождения сразу после атаки начнут преследование. По-этому, если мы не сможем их уничтожить вместе с машиной Анжело Туччи, то нужно продумать маршрут отступления, а также выбрать транспортное средство. Я, например, использовал мотоцикл.
|