Зайнсипилу в TES 3: Morrowind
Зайнсипилу (ориг. Zainsipilu) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Описание
Зачистка
Первым кто встретит нас в пещере будет бандит Нистейси, вооруженный стальным палашом и в кирасе, поножах и сапогах кожи нетча. Дальше будет данмер по имени Фэрвас Релоро, вооруженный хитиновым коротким мечом и в кирасе дубленой кожи нетча и бандитка из расы лесных эльфов Аранвен. Она нападет на нас с железной секирой. Из доспехов на ней будут перчатки, поножи и сапоги кожи нетча, в общем ничего серьезного. Дальше в пещере будет развилка. С левой стороны загон для рабов или пленников. который охраняет один бандит, а с правой стороны деревянный мост, ведущий вглубь пещеры. Сначала я решил расправиться с бандитом, который слева. Это был нордлинг Снадир, вооруженный секирой нордлингов и совершенно без доспехов, не считая поножей и сапогов кожи нетча. Убив его забираем Невольничий ключ Зайнсипилу, при помощи которого открываем замок на двери в клеть рабов. Если хотите, можете освободить их как я. Хотя было странно, когда я открыл дверь на меня напал раб по имени Харан из расы рептилий-аргониан. Внутри один раб каджит Бадраши был мертв, а остальных рабов, двоих каджитов Анджари и Аниза, и одного аргонианина по имени Муз-Ра, я освободил.
Дальше поднявшись по лестнице я подошел к деревянным помосткам в два этажа. Там я сразился с оркессой Агроб гра-Бохари. Она была защищена хитиновой кирасой и вооружена стальной секирой. Расправившись с ней осматриваем ящики и бочки, что сложены на помостах. Далее нам нужно пройти через навесной мост, на котором стоит еще один бандит, а за мостом немного дальше еще один. При помощи выстрела из лука я привлек внимание первого и выманил его поближе к себе, чтобы бандиты не напали на меня вдвоем. Все получилось и первой я убил бандитку-данмера по имени Дарвала Ромотран, она тоже была вооружена длинным луком и хитиновыми стрелами, а одета в хитиновую кирасу и сапоги. Второй бандит Марос Гимайн был тоже данмером, напал на меня со стальным кинжалом. Доспехов у него не было, зато у него имелась отмычка грандмастера и отмычка наемника. Тепреь я оказался в довольно уютном помещении, с коврами на полу и стенах. У стены висел гамак, на котором можно восстановить здоровье, а на столике лежала книга "Запертая комната". Под полом этого помещения есть что-то вроде хранилища. Туда ведет лестница. В ящиках и сундуке можно найти оружие, зелья, свитки и прочее.
Теперь можно вернуться обратно до развилки у входа в пещеру и повернуть вправо, к деревянному мосту. Мост этот перекинут через небольшое озерцо. За мостом большая зала, обустроенная двумя уровнями деревянных настилов со множеством ящиков. Скорее всего в этих ящиках какая-нибудь контрабанда и их охраняет еще один бандит. Это имперец по имени Луриус Лалелиус, облаченный в железную кирасу, железные поножи и железные же сапоги. Сражается он стальным палашом. Он был последним бандитом из пещеры Зайнсипилу.
Персонажи
Предметы
Квесты
В пещеры Зайнсипилу герой попадет при постройке Крепости Хлаалу. Для улучшения крепости необходимо уничтожить бандитов в пещере Зайнсипилу
Другая информация
Если вам известна другая информация относительно пещеры Зайнсипилу TES III: Morrowind вы можете дополнить своим материалом и сведениями данную статью. Для этого вам нужно просто зарегистрироваться на сайте и следовать дальнейшим простейшим инструкциям.
|