SHON BAKER GAMES PC BLOG
Меню сайта
Категории раздела
Коллегия Бардов [3]
Империя. Основной квест [0]
Имперский легион [2]
Стража Рассвета [2]
Темное Братство [1]
Вайтран и владение Вайтран [1]
Виндхельм и владение Истмарк [11]
Винтерхолд и владение Винтерхолд [1]
Воронья Скала [1]
Данстар и владение Белый Берег [5]
Маркарт и владение Предел [0]
Морфал и владение Хьялмарк [2]
Ривервуд [2]
Рифтен и владение Рифт [2]
Солитьюд и владение Хаафингар [4]
Фолкрит и владение Фолкрит [3]
Хелген [1]
Эльсвейр [1]
Карты провинции Скайрим [0]
Алхимия. Алхимические ингредиенты [13]
Артефакты [4]
География. Локации. Объекты [10]
Доспехи [7]
Зелья [19]
Политика. История [13]
Мифология. Космология. Легенды [2]
Книги [7]
Магия. Заклинания. Некромантия [3]
Навыки и Способности [15]
Оружие [20]
Персонажи. Личности. Расы [16]
Слова Силы и Крики [3]
Существа. Животные. Враги [11]
Свитки [4]
Даэдрические святыни [1]
Двемерские руины [0]
Маяк [1]
Нордские руины [4]
Орочьи крепости [1]
Пещеры. Гроты [5]
Форты [1]
Руда и жилы [5]
Слитки [2]
Драгоценные камни [0]
Шкуры животных [0]
Разные предметы [4]
Разное по игре [6]
ФОТОАЛЬБОМ
NEWS
Видео на сайте
Наш опрос
В какие игры ты чаще всего играешь?
Всего ответов: 126
Еще опрос
На каком уровне сложности предпочитаешь играть?
Всего ответов: 99
И еще опрос
Используешь ли ты чит-коды в играх?
Всего ответов: 94
Заработай на сайте
CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера
Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru
Рекламная сеть "DuMedia"
Партнерская прграмма VestiVeb
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Skyrim (TES V) » Коллегия Бардов

Квест Коллегии Бардов "Поджигай" в TES V: Skyrim

Квест Коллегии Бардов "Поджигай" в TES V: Skyrim


Категория: Квесты Коллегии Бардов.

Название квеста: «Поджигай!».

Кто дает: директор Коллегии бардов Виармо

Задача: Найти песнь о короле Олафе.

Вознаграждение: 750 золотых септимов

Краткое содержание квеста Коллегии Бардов "Поджигай"


Мне хочется поступить в Коллегию бардов. В качестве вступительного испытания, ее глава Виармо потребовал найти и принести ему Песнь о короле Олафе. Директор Коллегии бардов Виармо поручает найти утерянную в гробнице "Упокоище" песнь о короле Олафе, чтобы ярл Солитьюда Элисиф Прекрасная разрешила проводить в городе праздник Сожжения чучела короля Олафа. После прохождения квеста довакина примут в Коллегию бардов Солитьюда.

Этапы прохождение в дневнике


1. Найти Песнь о короле Олафе.

2. Вернуться в Коллегию бардов.

3. Помочь Виармо восстановить Песнь о короле Олафе.

4. Встретиться с Виармо в Синем дворце.

5. Присутствовать при исполнении Песни о короле Олафе.

6. Поговорить с Виармо.

7. Поговорить с Йорном.

8. Поговорить с Йорном после наступления темноты.

Прохождение


Со слов директора Коллегии бардов высокого эльфа Виармо в Коллегию пытаются попасть многие, но в нее принимаем лишь лучших. Когда есть возможность, мы просим соискателей выполнить для Коллегии некое задание. И сейчас у нас как раз есть задание, подходящее для барда…

Элисиф запретила Сожжение короля Олафа – праздник, который проводит Коллегия бардов. Нам нужно убедить ее передумать. Для этоль ей нужно прочесть Песнь о короле Олафе. Часть Поэтической Эдды, живой истории Скайрима, песнь утрачена много веков назад. Жиро, хранитель нашей истории, полагает, что часть эдды, касающаяся короля Олафа, до сих пор сохранилась в Упокоищах.

Элисиф запретила праздник Сожжения короля Олафа из-за того, что верховный король Торуг, муж Элисиф, недавно был убит. Элисиф тяжело переживает утрату, и праздник, на котором сжигают чучело короля, показался ей неприятным. Виармо пытался убедить ее, что праздник проходит уже не одно столетие и прославляет дух Солитьюда, но ему нужны доказательства. И он полагает, что именно Песнь о короле Олафе станет именно таким доказательством.

Вход в гробницу Упокоище в TES V: Skyrim. Прохождение квеста Коллегии Бардов "Поджигай" в TES V: Skyrim

Вход в гробницу Упокоище на рассвете 

В гробнице "Упокоище". От нас требуется отправиться в гробницу под названием "Упокоище", которая находится на юге от Солитьюда. Двигаем туда. Заходим в гробницу и в первой же зале мы встретим странного синего призрака. Не пугаемся, он совершенно безобиден. Пока! А на столе в этой зале берем Рубиновый драконий коготь. Активируется кнопка под ним и клетка-дверь поднимется, освободив нам проход дальше в гробницу "Упокоище". Но перед тем как идти вглубь этого мрачного подземелья расправьтесь с восставшим мертвецами – драуграми. Их будет четверо.

Впереди нас ждут две двери. Первая – та, что в центре, а вторая, железная, находится с левой стороны от стола. Туда даже не стоит и заходить, поскольку там кроме зелья лечения ничего нет. Идем прямо, и сразу же увидим снова этого загадочного синего призрака. Но осторожнее! На полу ловушка! Не наступите на кнопку, а то будем проткнуты насквозь копьями, которые тут же вылезут из стен! Аккуратно обойдем ее сбоку. Пройдя дальше перед нами будет тупик. Это потайная дверь. Справа от нее дергаем за кольцо на цепи. Каменная дверь открывается, и мы снова видим призрака. Идем за ним. Расправляемся с морозными пауками. Дойдя до тупика тянем за кольцо на цепи и открываем дверь. На нас сразу же нападет драугр. За ним будет еще один с луком. А рядом с ним на полу еще одна ловушка – каменная кнопка в полу, активирующая маятниковую бойницу. После того как на нас нападет оживший беспокойный драугр, будет небольшой спуск вниз, а сразу за ступенями на полу каменная кнопка.

Попав в большой зал с двумя круглыми решетками в полу, тянем за кольцо у стены. Откроется одна решетка, а внизу будет колодец с водой. Смело прыгаем в колодец и дальше двигаемся по затопленной пещере к большой комнате с гробами драугров. Поднявшись наверх с помощью крика (если обладаем) преодолеваем препятствие с маятниковыми лезвиями. Потом поднимаемся еще выше к деревянным воротам. Открыв из мы попадем в коридор, где снова увидим того самого синего призрака. В одном конце коридора будет Пентаграмма душ, а в другом - Запечатанные ворота. Рядом с ними проход, в который и ушел призрак, и куда пойдем и мы. Далее будет коридор, левая часть которого заканчивается тупиком. В нем на постаменте у стены лежит Свиток "Круг защиты". В правой стороне будет еще один коридор, ведущий к спуску и проему.

Железная двойная дверь с замком уровня "Эксперт". На правой стороне этого коридора есть двойная металлическая дверь с замком уровня "Эксперт". За дверью в крохотном помещении стоит сундук. Он тоже заперт замком уровня "Мастер". В сундуке мы найдем много золота (ок. 250 монет), ценную Микстуру иллюзии и артефакт Кожаные наручи настоящего удара

Забрав эти замечательные трофеи идем дальше вглубь этих нордских руин под названием "Упокоище". Теперь мы в зале, на полу в центре которого большая круглая решетка. Рядом на стене висит железное кольцо на цепи. А в соседнем помещении ходит туда-сюда драугр, благо, что нас разделяет решетка. Но как только мы на шаг отойдем от входного проема в этот зал, вход сразу закроет решетка, а остальные решетки откроются и на нас, поочередно нападут пятеро мертвецов - драугров, в том числе и беспокойных.

Ловушка у сундука в нордской гробнице "Упокоище" в TES 5: Skyrim. Обезвреживание ловушки у сундука в гробнице нордов "Упокоище" в TES 5: Skyrim.

Обезвреживание ловушки у сундука в гробнице нордов "Упокоище" в TES 5: Skyrim.

Сундук с ловушкой. Когда все они (драугры) будут повержены зайдите в одну из комнат, где у дальней стены стоит сундук. Но не открывайте его сразу. Если внимательно посмотреть, то мы увидим возле него кровь. Это не просто так! Здесь установлена ловушка. Когда мы закроем сундук в нас будут выпущены из отверстий по углам стрелы. Обезвредить ее можно, если открыть замок механизма ловушки. Замок уровня "Ученик". Когда ловушка будет снята, веревка оборвется. Теперь смело открываем сундук. Немного повозившись, наши старания оправдались. Помимо золота и Крохотного камня душ в сундуке был отличный Рубин, Эльфийские стрелы с уроном "16", Свиток "Защитный круг"

Теперь подходим к стене с железным кольцом на цепи и тянем за него. Решетка, ранее закрывавшая спиральную лестницу вниз, отрылась. Проход свободен и мы спускаемся вниз по очень старым, но все еще крепким деревянным ступеням. Спустившись мы окажемся перед каменной дверью, слева от которой есть рукоять. Активируем ее и каменная дверь с грохотом опускается вниз. И нашему взору предстает тот самый синеватый призрак. Он спокойно сидит на каменной плите и как будто ждет наших вопросов. Не будем заставлять его ждать. Но... он говорить совсем не хочет! Рядом с призраком лежит скелет некоего Свакнира с книгой в руке. Это и есть "Песнь о короле Олафе". Забираем книгу "Песнь о короле Олафе". Как только мы возьмем ее, призрак тут же исчезнет.

Загадочный призрак сидит рядом с телом, в руках которого книга "Песнь о короле Олафе"

Прохождение квеста "Поджигай" Коллегии бардов в TES 5: Skyrim. Загадочный призрак сидит рядом с телом, в руках которого книга "Песнь о короле Олафе"

Теперь, когда искомая книга у нас, можно возвращаться обратно в Солитьюд, в Коллегию бардов. Поднимаемся обратно по лестнице и дальше по проходам наверх. Но вдруг мы снова видим этого призрака. Он почему-то остановился и явно ждет нас. И вот, когда мы подходим к нему, он идет к тем самым Запечатанным воротам. Наш призрак использует какую-то неизвестную нам магию и открывает эти ворота, и тут же бросается с мечом в открывшееся помещение. 

Головоломка с Рубиновым когтем дракона. И вот теперь, когда наш довакин уже почти выполнил квест Коллеги бардов "Поджигай!" в TES V: Skyrim, у нас есть выбор: возвращаться с книгой в коллегию сразу или сначала пойти за призраком и узнать куда это он направился. Я решил идти за призраком, в конце концов, нужно применить Рубиновый драконий коготь, который был найден нами в самом начале гробницы "Упокоище". За запечатанными воротами будет зал с воротами, замок которых открывается при помощи Рубинового драконьего когтя

Ставим кольца следующим порядком:

Внешнее кольцо – волк. 

Среднее кольцо – орел. 

Внутреннее кольцо – волк. 

Вставляем в замок Рубиновый коготь дракона и открываем двери. Теперь предстоит самое трудное сражение в этом квесте. Нужно одолеть два десятка драугров и самого Короля Олафа Одноглазого. Когда бой будет завершен обыщите все трупы. У короля Олафа берем Ключ от сокровищницы короля Олафа. Также у Короля Олафа Одноглазого берем Эбонитовый боевой топор. Поднявшись к саркофагу изучаем Слово Силы – Вихрь, Стремительный рывок. Слева от уже изученного Слова Силы – Стремительный рывок, есть дверь с замком уровня «Мастер». Открываем ее ключом, который взяли у Короля Олафа Одноглазого. Это его сокровищница. В сундуке нас ждет неплохое вознаграждение:

Справа от сундука забираем Микстуру бодрости. В самом сундуке будет Стальной и Сыромятный щиты, золото (228 септимов), Сапфир, Эльфийский лук, Кольцо первой помощи и Свиток: Ужасный зомби (для The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition), или для обычной сборки The Elder Scrolls V Skyrim в сундуке будут такие вещи:

Зелье взломщика, 50 золотых монет, Одеяние новичка школы разрушения, Посох пламени, Свиток «Истерия», Серебряное ожерелье с сапфиром, 9 стальных стрел, сыромятные наручники. Справа от сундука есть рычаг. Дернув его откроется потайная дверь. Через открывшийся проход можно попасть прямо ко входу в гробницу «Урочище».

Теперь возвращаемся в Солитьюд в Коллегию бардов. Рядом с сундуком в стене на уровне глаз есть рычаг. Активируем его и откроем таким образом каменную дверь. Заходим в нее и по полуразрушенному коридору подходим к железной двери. Открываем ее и попадаем в зал в самом начале гробницы "Упокоище".

Возвращение с Песнью о короле Олафе в Коллегию бардов. В Коллегии бардов Солитьюда. Находим Виармо и докладываем о том, что мы нашли Песнь о короле Олафе. Виармо скажет, что сомневался в том, что песнь окажется в гробнице. Просмотрев ее Виармо скажет, что она никуда не годится. Копия книги неполная и из-за времени некоторые части невозможно прочитать. А то, что можно прочитать не подходит по стилю. Мол, бардовское искусство с того времени претерпело изменения. Виармо не может прочесть эту Песнь о короле Олафе при дворе. А без не ему никогда не убедить Элисиф в важности праздника сожжения короля Олафа. если ее не убедить, то она не отменит запрет на сожжение чучела. Это значит, что Сожжение короля Олафа, которое Коллегия бардов проводила с незапамятных времен, не состоится.

Но мы найдем выход из этой ситуации и предложим Виармо самостоятельно дописать недостающие фрагменты Песни о короле Олафе. Виармо согласится на это. Он сможет скопировать авторский стиль текста на основе того, что нам удалось найти. Он он не знает о чем шла речь в утраченных фрагментах.

Помочь Виармо восстановить Песнь о короле Олафе. Первый стих: добавляем "Олаф поймал дракона, когда тот спал." Второй стих: предлагаем: "Может, Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд?" 

Варианты строк песни для первого стиха:

1. Олаф напал на него, когда тот спал.
2. Олаф заключил сделку с Нуминексом.
3. Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение).
 
Варианты строк песни для второго стиха: 

1. Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд.
2. Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд.
3. Он использовал магию, чтобы обвинить во всём Солитьюд.
4. Олаф напал в форме дракона (Убеждение).

Можно выбрать разные варианты фрагментов Песни о короле Олафе. От того, какой мы выберем вариант в будущем будет зависеть и наше вознаграждение от Коллегии бардов.

Если выбрать диалог 1 и 1, Коллегия щедро вознаграждает 1250 септимов.
Если выбрать диалог
1 и 2, Коллегия поблагодарит и наградит 1200 септимов.
Если выбрать диалог
1 и 3, Коллегия поблагодарит и наградит 1200 септимов.
Если выбрать диалог
2 и 1, Коллегия поблагодарит и наградит 1200 септимов.
Если выбрать диалог
2 и 2, Коллегия поблагодарит и наградит 1200 септимов.
Если выбрать диалог
2 и 3, Коллегия поблагодарит и наградит 1200 септимов.
Если выбрать диалог
3 и 1, Коллегия щедро вознаграждает 1500 септимов.
Если выбрать диалог
3 и 2, Коллегия поблагодарит и наградит 1200 септимов.
Если выбрать диалог
3 и 4, Коллегия щедро вознаграждает 1800 септимов.

При выборе вариантов фрагмента текста Песни о короле Олафе важно учитывать следующее: вариант 4 во втором диалоге появится только если выбран вариант 3 в первом.

Добавив несколько последних строк Виармо немедленно отправляется во дворец и представляет песнь ярлу. Нам тоже необходимо там присутствовать.

Встретится с Виармо в Синем дворце. Выходим из здания Коллегии бардов и идем в Синий дворец. Виармор будет ждать нас в холле дворца. Виармо считает, что мы прекрасно дополнили Песнь о короле Олафе новыми строками. Его голос в порядке и он идет на второй этаж. С ним вместе идет и некий высокий эльф в одеянии мага по имени, который также ожидал в холле дворца.

Присутствовать при исполнении Песни о короле Олафе. Виармо представляет ярлу Солитьюда Элисиф Песнь о короле Олафе. Ярл не ожидала, что найдется утраченная песнь о короле Олафе. И Виармо начинает читать ярлу песнь.

После прочтения Песни о короле Олафе ярл Элисиф Прекрасная поменяет свое мнение и согласится провести праздник и даже распорядится внести щедрое пожертвование в Коллегию бардов. Виармо упомянет нашу роль в поисках песни и соответствующем поощрении. 

Поговорить с Виармо. Относительно нашего принятия в Коллегию бардов Виармо скажет, что процедура принятия в Коллегию должна проводится по всем правилам и она будет проведена прямо во время праздника. Также Виармо посоветует поговорить с Йорном, которые делает чучело короля Олафа для праздника. 

Поговорить с Йорном. Йорна можно найти в кухне на нижнем этаже особняка Коллегии бардов. Говорим Йорну, что праздник состоится. Йорн обрадуется и скажет, что сожжение короля Олафа будет происходить у здания Коллегии. Все соберутся там. Он просит снова поговорить с ним после наступления темноты.

Присутствовать при сожжении короля Олафа. Идем на улицу во двор Коллегии бардов к стене города. Там уже собрались барды и приготовили чучело к сожжению. Виармо всем сообщит, что праздник Сожжения короля Олафа не состоялся, если бы не наша помощь и поджигает чучело. После этого мы становимся полноправным членом Коллегии бардов. Теперь некоторые профессора Коллегии бардов, зная о наших приключениях, могут попросить нас об услугах. А это новые квесты. Более того, ярл Элисиф Прекрасная постановила, что Сожжение короля Олафа становится еженедельным праздником.

В самом конце квеста Коллегии бардов "Поджигай" мы получим вознаграждение 750 золотых септимов.

Категория: Коллегия Бардов | Добавил: Ruggero (22.05.2016)
Просмотров: 5007 | Теги: Скайрим, квест коллегии бардов поджигай в TE, тес 5, прохождение квеста поджигай коллеги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
SHONGAMES
НОВОСТИ САЙТА
[26.09.2014]
Андреас-Айленд в Assassins Creed 4: Black Flag

[11.09.2017]
Новый геймплей Assassin's Creed: Origins из побочной миссииНовый геймплей Assassin's Creed: Origins из побочной миссии

[02.10.2014]
Акула-бык в Assassins Creed 4: Black Flag

[09.12.2014]
Сублюструм (Sublustrum) 2008 прохождениеСублюструм (Sublustrum) 2008 прохождение

[27.09.2014]
Крукед-Айленд в Assassins Creed 4: Black Flag

Реклама
Форма входа
Игроману
Игровое видео
СТАТЬИ НА САЙТЕ
[31.07.2016]
Прохождение Край Мира. Часть №2

[24.02.2017]
Эшленд в TES 3: Morrowind

[20.08.2014]
Ключи от сундуков, сейфы в BioShock Infinite

[25.12.2016]
Квесты сержанта алтаря Имперского культа в TES III: Morrowind. Часть №2Квесты сержанта алтаря Имперского культа в TES III: Morrowind. Часть №2

[02.10.2014]
Морской контракт 10 "Правда войны" в Assassins Creed 4: Black Flag

[11.07.2014]
Ограбление складов в Assassins Creed 4: Black Flag

[15.02.2017]
Кольцо Мурдрума в TES 3: Morrowind

[13.08.2014]
Главная страница Assassins Creed 4: Black Flag

[19.09.2014]
Письмо 1 в Assassins Creed 4: Black Flag

[27.07.2014]
Рукописи в Assassins Creed 4: Black Flag

Социальные сети
Облако тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Shon Baker Blog © 2024