SHON BAKER GAMES PC BLOG
Меню сайта
Категории раздела
Прохождение Wasteland 2 [1]
Персонажи в Wasteland 2 [9]
Локации в Wasteland 2 [2]
Квесты в Wasteland 2 [2]
ФОТОАЛЬБОМ
NEWS
Видео на сайте
Наш опрос
В какие игры ты чаще всего играешь?
Всего ответов: 126
Еще опрос
На каком уровне сложности предпочитаешь играть?
Всего ответов: 99
И еще опрос
Используешь ли ты чит-коды в играх?
Всего ответов: 94
Заработай на сайте
CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера
Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru
Рекламная сеть "DuMedia"
Партнерская прграмма VestiVeb
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Wasteland 2 » Прохождение Wasteland 2

Прохождение Wasteland 2

Прохождение Wasteland 2

Хайпул.

Жители Хайпула: Адам Дучин, Шон Берджин, Джеймс Бантайн

Квесты в Хайпуле.

Найти собаку и хозяина

Адам Дучин просит рейнджеров отыскать его пропавшую собаку. Согласившись помочь ему он даст нам любимую игрушку собаки, которую зовут Гаруф. Идем к плотине, у которой стоит Шон Берджин. Там среди деревьев у входа в канализационный туннель гуляет собака. Применяем на ней игрушку и пес Гаруф следует за нами. Возвращаемся к Адаму Дучину. Он благодарит нас и говорит, что всем расскажет о нашем поступке. До встречи с Адамом Дучином этот квест в Хайпуле также может обозначиться в журнале как запись о том. что рядом с хайпулской плотиной мы нашли потерявшуюся и очень злую собаку. Возможно, ее хозяин - один из горожан.

Потушить горящий дом

Справа от плотины мы видим горящий дом. Рядом стоит житель Хайпула Марк Стэчоуиэк. Он просит нас потушить горящий дом.

Поговорив с ним мы узнаем. что над домом проходит водопроводная труба. Если уплотнение клапана расплавится, мы, возможно потеряем всю нашу воду. На вопрос почему он не использует насосы для тушения пожара он ответит, что подкрутить вентиль таким образом, чтобы добиться оптимального давления почти невозможно. Если давление будет недостаточным, это еще больше усложнит задачу для Кейт Престон в туннелях, а если оно будет чрезмерным мой дом взорвется, как и верхний слой почвы. Далее будут два варианта диалога:

1. При наличии 2-го уровня навыка "Задира" можно нагрубить Марку Стэчоуиэку и пригрозить ему починить это самому, иначе он сам ощутит давление, но уже с нашей стороны. Используя эту кнопку диалога рейнджеры получат от 39 до 65 очков опыта каждый. 

2. А при наличии 2-го уровня навыка "Жополиз", можно сказать ему, что он и сам справится. на это Марк Стэчоуиэк ответит, что ему нужно настроить давление так, чтобы оно составляло приблизительно 0,5 паскаля. Препятствует этому лишь сорвавшийся от разорвавшегося снаряда вентиль. Нам нужно лишь найти его. 

В любом из этих вариантов дневник будет обновлен заданием найти отлетевший от взрыва вентиль.

Напротив дома есть поломанный узел системы водоснабжения. Там не хватает вентиля. Вентиль от взрыва гранатомета отнесло в сторону. Найти его можно слева от горящего дома, за кустарником. Ставим вентиль на место. Однако покрутив его мы понимаем, что починить нго может очень умелый механик. Выбираем рейнджера, который имеет хотя бы 1-й уровень Технического навыка "Механика". Добавляем этот навык на панель навыков (для этого на панели жмем правой кнопкой мыши и выбираем нужный навык) и используем его на вентиле. Давление в трубах восстановлено и пожар потушен.

Починить хайпулскую оросительную систему (Шон Берджин)

Если не принять срочные меры

Одного рейнджера оставляем с Центре управления вместе с Кейт Престон для переключения тумблеров. Чтобы выбрать одного рейнджера жмем [Пробел], а затем левой кнопкой мыши выбираем нужного рейеджера (того, которого хотим оставить у панели управления светом). Теперь идем в первую комнату. Там рейнждеров встретят несколько мутировавших тараканов. В комнате №5, 6, 8, 9 тараканы-мутанты. Включаем свет в третьей комнате, но там ничего нет, кроме сейфа. Переключение между рейнджерами делается так: на нижней панели выбираем нужного рейнджера и жмем клавишу [T]. Вентили находится в комнате №4, 5, 9 и 10. Вентиль в секторе №10 сломан. На складе во секторе №2 есть запасной. Применяем запасной вентиль на сломанном в секции №10. Когда все 4 вентиля включены возвращаемся в главный зал и включаем главный вентиль. После этого Кейт Престон поднимется на верх и скажет, что настало время выборов мэра Хайпула в Wasteland 2. 

Восстановить электропитание радиовышки (Шон Берджин).

Идем в тоннели оросительной системы. Переговорив с Кейт Престон узнаем, что генератор находится в секторе №6. В этом зале хайпулских туннелей оросительной системы в Wasteland 2 справа от генератора два переключателя. Тот, что справа - главный выключатель сети радиофикации. Чтобы перезапустить систему нужно сначала нажать на этот выключатель, а затем - на кнопку питания рядом с ним, который поменьше. Он отвечает за снабжение радиовышки электроэнергией. Если нажать на него после перезагрузки системы, то радиосвязь будет восстановлена.

Если восстановить электропитание радиовышки в Хайпуле в Wasteland 2 до того, как вы повернете все четыре вентиля, то после нажатия на выключатели получите сообщение от Кейт Престон. Она взволновано сообщит, что давление только что достигло критического уровня. Если вы сейчас же не закрутите вентили здесь все взлетит на воздух! Вам срочно необходимо заняться вентилями!

Этот квест можно выполнить одновременно с выполнением квеста о починке хайпулской оросительной системы.

Отремонтировать швейную машинку

В помещении торговца Гарольда "Товары Олдера" и доктора Скотта Уорнера стоит огромный агрегат - швейная машинка. Ее можно отремонтировать. Для этого подберите рядом с одним из телохранителей Гарольда маленький электромотор. Используйте его на швейной машинке, если так можно назвать этот агрегат. Если у вашего рейнджера недостаточный уровень навыка "Механика", то устройство будет изрыгать клубы вонючего дыма. Гарольд разозлится и станет выгонять вашу команду из магазина. При этом торговать с Гарольдом станет невозможно и если обратится к нему он гневно ответит: "Проваливайте рейнджеры, благодаря вам я чуть не задохнулся в собственном магазине!" Для успешной починки машинки нужно обладать навыком "Механика" хотя бы на уровне 5. После ремонта швейной машинки Гарольд заплатит вам 100 металлолома.

 

 

Категория: Прохождение Wasteland 2 | Добавил: Ruggero (23.09.2014)
Просмотров: 7438 | Рейтинг: 2.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
SHONGAMES
НОВОСТИ САЙТА
[05.10.2016]
Морской контракт #10 Морской контракт #10 "Правда войны" в Assassins Creed 4: Black Flag

[27.09.2014]
Контракт на убийство №19 "Браконьеры" в Assassins Creed 4: Black Flag

[27.09.2014]
Белый ягуар в Assassins Creed 4: Black Flag

[26.09.2014]
Андреас-Айленд в Assassins Creed 4: Black Flag

[27.09.2014]
Остров Маягуна в Assassins Creed 4: Black Flag

Реклама
Форма входа
Игроману
Игровое видео
СТАТЬИ НА САЙТЕ
[16.01.2014]
Морской контракт 05. "Шелковые волны".

[19.11.2016]
Life is Feudal: Forest Village. Трейнер.Life is Feudal: Forest Village. Трейнер.

[08.08.2014]
Контракт на убийство 28 "Темные делишки"

[18.04.2015]
Глас Бэй в Assassin's Creed: Rogue

[23.07.2016]
Ёж. Оружие в РПГ "Край Мира"

[19.08.2014]
Прохождение Assassins Creed 4: Black Flag. Основная линия. Часть 03. Воспоминание 05 - УРОЖАЙ САХАРНОГО ТРОСТНИКА

[15.02.2017]
Барен Ален в TES 3: MorrowindБарен Ален в TES 3: Morrowind

[31.07.2016]
Прохождение Край Мира. Часть №2

[31.08.2014]
Прохождение BioShock Infinite-9

[22.07.2016]
Гидрокулак

Социальные сети
Облако тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Shon Baker Blog © 2024