Квест "Туши свет!" из Солитьюда в TES 5: Skyrim
Описание
Джари-Ра попросил меня погасить маяк Солитьюда.
В Солитьюде, напротив лавки "Всякая всячина" есть скульптура головы коня, установленная в стене Мрачного замка. Рядом с этого головой коня стоит аргонианин по имени Джари-Ра. Этот крайне подозрительный тип предлагает нам немного подзаработать и рассказывает нашему герою такую крайне интересную историю:
- Ты в Солитьюде проездом? А ты не против немного заработать, нет? -
- Что у тебя на уме? - Открыто интересуется герой-протагонист.
- Найти вещи на продажу проще простого. Есть вещи, которых никто не хватится. Давно забытые под землей, или просто разбросанные по чьему-нибудь дому...
- Спорим, что мы с тобой очень похожи. Почему бы нам не пойти дальше? Мы могли бы помочь друг другу.
- Я и моя сестра Диджа охотимся за сокровищами. Мы любим собирать разные вещи.
- А, я знал, что ты поймешь меня...
- Из-за войны в порту сейчас настоящее оживление. Сюда приходят корабли с оружием и деньгами, но экипаж на них обычно небольшой. А эти корабли проходят через опасные воды.
- Есть один корабль, который нас особенно интересует - Бегущий по льду.
- Он войдет в гавань, ориентируясь на маяк Солитьюда... Но если огонь погаснет, Бегущий по льду обязательно сядет на мель.
- То есть, ты мне предлагаешь погасить огонь на маяке? - Мы напрямую задаем Джари-Ра вопрос.
- Какая интересная мысль... Думаю, если бы кто-то провернул такое дельце, ему причиталась бы немалая часть добычи...
- Да, если кто-нибудь погасит огонь на маяке и затем встретится со мной в доках... Я с радостью укажу ему, куда направляться за добычей.
- Что случиться с моряками на корабле? - Снова спрашивает наш герой.
- Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение.
После этого разговора нами будет начат квест "Туши свет!", а наша карта Скайрима будет обновлена: на севере от Солитьюда появится Маяк.
Окрестности Солитьюда на карте. Прохождение квеста "Туши свет!" в TES 5: Skyrim
Этапы квеста в дневнике
- Потушить огонь на маяке Солитьюда;
- Вернуться к Джари-Ра;
- Найти Диджу на месте крушения Бегущего по льду;
- Одолеть Диджу;
- Выяснить куда разбойники Джари-Ра утащили добычу;
- Добраться до грота Сломанное Весло;
Прохождение
Маяк Солитьюда находится за городом, на севере. Пройти к маяку можно через Ферму Катлы и Доки Солитьюда, то есть выйти из города через главные ворота на юге. Далее, минуя Доки по дороге через природную скальную арку, и дальше на север. А можно пройти и коротким тайный путем. Когда в самом городе пройдем улочку торговцев и лавочников, впереди будет арка Мрачного замка. Под самой аркой, с правой стороны будет дверь. Открываем ее и спускаемся по лестнице. Выйдя уже внизу мы окажемся на дороге, ведущей на север, уже за городскими доками. Идем на север по дороге, затем на развилке идем на право и вниз. Далее придем к самому маяку. Поднимаемся на самый верх и просто подходим к кострищу и тушим его.
Имперский корабль "Бегущий по льду" сел на мель
Сделав это, идем на встречу с Джари-Ра, который, как мы и договаривалась, будет ждать в доках Солитьюда. Говорим ему, что маяк потушен.
- И это уже начало сказываться. Бегущий по льду не пришел в порт вовремя.
- Без маяка Бегущий по льду наверняка сбился с курса и сел на мель на восточном побережье.
- Моя сестра Диджа будет на месте крушения вместе с нашими мародерами Черной Крови. Она будет ожидать тебя.
На корабле "Бегущий по льду". Теперь смотрим карту и видим, что место кораблекрушения находится на восток от маяка и на северо-восток от Солитьюда. Двигаем туда. Добравшись до места мы увидим имперский корабль "Бегущий по льду", который действительно сел не мель. У трапа на его борт нас встретит бандит из банды Черной крови. Он спросит, мол мы ли это потушили маяк. Получив утвердительный ответ, он скажет нам, что это отличная работа. Диджа ждет нас внизу в трюме, что на два уровня ниже палубы. Рядом с кораблем на суше стоят на приколе две шлюпки, уже нагруженные всякими мешками, ящиками и прочим добром с корабля. Их охраняет один бандит Черной крови.
Бандиты Черной крови грабят Имперский корабль "Бегущий по волнам"
Поднявшись на борт мы увидим еще двоих бандитов Черной крови и убитых имперских солдат и простых моряков. Заходим в трюмы корабля и в первой каюте видим, что там стоит еще один бандит Черной крови, вообще в трюме первого уровня всего трое бандитов. Таким образом мы увидели уже семерых бандитов. Считаю я их потому, что я серьезно полагаю, что с нами никто делиться не собирается и на этом корабле нас ждет смерть! Слева в самом конце коридора 1-го уровня трюма есть дверь. За ней проход к спуску на самый нижний уровень трюма. Там есть еще одна дверь, которую охраняет один бандит. Открываем ее и видим рептилию Диджу, стоящую к нам спиной. Попробуем поговорить с ней.
- Брат говорил, что ты придешь. Я должна была выдать тебе твою награду.
- Ну что, значит, делим добычу? - Спрашиваем мы Диджу.
- Ха! Добычу мы уже забрали. Но твоя помощь была весьма кстати. Позтому ты заслуживаешь быстрой смерти.
Сражение с Диджей в нижнем трюме "Бегущего по льду"
Этого я и ждал. Этим аргонианианам доверять нельзя! И тут же она достает свой кинжал и нападает на нас. Если дверь в комнату осталась открытой нас будет обстреливать из лука бандит, который стоял перед входом. Пока я дрался с Диджей и ближайшими бандитами, остальные, погрузили остатки добычи в лодки и скрылись. Таким образом, этот мерзавец Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с "Бегущего по льду". Мне удалось одержать победу над его сестрой Диджей, а теперь надо отыскать самого Джари-Ра. Просто так мы это дело не оставим. Найдем и убьем говорящую рептилию!
Но прежде чем покидать трюм корабля, давайте обыщем уже не опасную Диджу. У нее мы найдем записку от ее брата Джари-Ра. Записка такого содержания:
"Сестренка!
Как только заберешь груз, отошли его мне в грот Сломанного Весла. Та самая недалекая личность, что выполнила за нас нашу работу на маяке, прибудет туда вскоре после тебя. Разберись с этим."
Прочитав ее мы поймем, что с самого начала нас хотели не только обмануть, назвав недалекой личностью, но и этот Джари-Ра поручил сестре убить нас! Но главное нам станет известно логово бандитов. Это грот Сломанное Весло. Он находится ровно на севере от Солитьюда и на северо-западе от маяка, который мы потушили. Собственно этот грот будет показан на нашей карте. Если идти по берегу, перемещаясь от маяка, то сначала мы пройдем грот Соленая Вода, а после него будет и грот Сломанное Весло. Идем туда.
Но пока мы еще не покинули корабль "Бегущий по льду" будем осторожны, когда пойдем по трюму 1-го уровня. Там в одной из кают будет поджидать бандит. А дальше, в другой каюте (самой первой после спуска) тоже прячется бандит-маг.
СОВЕТ: Когда пойдем обратно по трюмам корабля, не ленитесь и осматривайте мешки и бочки. В них помимо практически бесполезной еды, вы найдете немало очень полезных алхимических ингредиентов.
В гроте Сломанное Весло.
|