SHON BAKER GAMES PC BLOG
Меню сайта
Категории раздела
Великий Дом Редоран [0]
Великий Дом Телавани [2]
Великий Дом Хлаалу [12]
Гильдия Бойцов [1]
Гильдия Воров [0]
Гильдия Магов [1]
Имперский Культ [14]
Имперский Легион [1]
Храм Трибунала [1]
Альдрун [4]
Балмора [1]
Вивек [15]
Гнаар Мок [1]
Гнисис [0]
Кальдера [1]
Маар Ган [1]
Молаг Мар [1]
Пелагиад [2]
Садрит Мора [1]
Сейда Нин [3]
Суран [1]
Тель Арун [1]
Тель Мора [1]
Тель Увирит [1]
Хла Оуд [2]
Эбенгард [3]
Велотийские башни [2]
Гроты [1]
Даэдрические руины [2]
Двемерские крепости [2]
Лагеря Эшлендеров [2]
Пещеры [1]
Родовые гробницы [3]
Фермы и Плантации [0]
Яичные шахты [2]
Артефакты двемеров [2]
Артефакты [7]
Книги [13]
Свитки [2]
Оружие [34]
Доспехи [10]
Зелья [1]
Магия. Школы магии. Заклинания [11]
История. Легенда. Политика [2]
Мифология. Космология. Легенды. Религия [1]
Заболевания. Болезни. Мор. Корпрус [3]
География. Локации. Объекты. [24]
Алхимия. Алхимические ингредиенты. [21]
Персонажи. Личности. Расы [45]
Существа [20]
Разные материалы [8]
Другое по TES III: Morrowind [2]
ФОТОАЛЬБОМ
NEWS
Видео на сайте
Наш опрос
В какие игры ты чаще всего играешь?
Всего ответов: 151
Еще опрос
На каком уровне сложности предпочитаешь играть?
Всего ответов: 102
И еще опрос
Используешь ли ты чит-коды в играх?
Всего ответов: 97
Заработай на сайте
CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера
Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru
Рекламная сеть "DuMedia"
Партнерская прграмма VestiVeb
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Morrowind (TES III) » Великий Дом Хлаалу

Постройка крепости (поместья) Хлаалу в TES 3: Morrowind

Постройка крепости (поместья) Хлаалу в TES 3: Morrowind


При прохождении квестов Дома Хлаалу в TES III: Morrowind герой имеет возможность заняться строительством собственного поместья или крепости Хлаалу. Строительство крепости Хлаалу является обособленным и не связанным с другими квестами Великого Дома Хлаалу заданием.

Краткое прохождение процесса строительства крепости Хлаалу


1. Дослуживаемся в Доме Хлаалу до звания "Кузен Дома" или помогаем вывести на "чистую воду" жулика Одрала Хельви.

2. Разговариваем в Особняке Совета Хлаалу в Балморе с Дондосом Дрилером о постройке крепости Хлаалу.

3. Покупаем за 5000 септимов у Барена Алена Купчую на Поместье Ретан в районе Плато Одай.

4. Получаем у герцога Ведама Дрена разрешение на строительство.

5. Идем к  Дондосу Дрилеру и отдаем документы, он отдает распоряжение о начале строительства. 

6. Через 5 дней начинается строительство. Снова разговариваем с Дондосом Дрилером, который просит поговорить со старшим рабочим орком по имени Дурбул гро-Руш, который обещает, что строительство завершится в течении недели.

7. Через 5 дней в дневнике появится запись, что к сегодняшнему дню должен быть закончен первый этап строительства крепости. Можно зайти внутрь Поместья Ретан.

8. Улучшить крепость. Исцелить матку квама в яичной шахте Шурдан-Раплай. Нанять шахтеров для работы в шахте и доложить об этом Дондосу Дрилеру.

9. Дондос Дрилер отдает приказ об улучшении крепости. Через 5 дней вокруг Поместья Ретан будет установлена стена с башней.

10. Нанять стражу для защиты от разбойников в Гильдии Бойцов или Имперском Легионе.

11. Уничтожить бандитов в пещере Зайнсипилу.

12. Доложить об уничтожении бандитов Дондосу Дрилеру, который тут же отдаст приказ о завершении строительства крепости.

13. Утром 5-го дня, после записи про приказ Дондоса Дрилера о начале завершающей стадии строительства, в дневнике появится новая запись о том, что последняя стадия строительства крепости, завершена.

14. Идем в свое поместье и начинаем обживаться.

Крепость Хлаалу на Плато Одай


Постройка крепости Хлаалу вне сюжета. По мере прохождения и выполнения заданий Дома Хлаалу в TES 3: Morrowind наш герой продвигается по иерархии Дома Хлаалу вверх и получает ранги. После того, как будут пройдены все задания от Нилено Дорвайн, а возможно и любого другого первого наставника, и Нереварин будет иметь ранг Кузен Дома в Великом Доме Хлаалу, появиться возможность заняться строительством своего поместья или крепости Хлаалу. Возможно, что строительство крепости Хллаалу будет доступно нам независимо от завершения выполнения квестов какого-либо первого наставника, а лишь при достижении ранга Кузен Дома.

Район Плато Одай Вварденфелла. Крепость Хлаалу (Поместье Ретан) на карте 

Крепость Хлаалу на карте в TES 3: Morrowind

Постройка крепости Хлаалу по сюжету. Если следовать сюжетному прохождению квестов Дома Хлаалу в TES III: Morrowind, то строительство крепости Хлаалу нам можно будет начать после прохождения квеста Одрала Хельви, который называется "Партия эбонита или последняя афера Одрала Хельви". После того, как герой передаст партию эбонита имперцу Сегунивус Мантедиус наш наставник в Доме Хлаалу дядюшка Крассиус Курио на вопрос о повышении сообщит нам, что для получения следующего ранга Отец Дома необходимо построить крепость, и предложит поговорить об этом с Дондосом Дрилером.

В Особняке Совета Хлаалу, что в Балморе, на первом его этаже, который гордо именуется Зал Совета, у лестницы на второй этаж мы встретим данмера, члена Дома Хлаалу по имени Дондос Дрилер. Вступив с ним в разговор он сразу же предложит нам построить крепость. Он согласится построить для нас цитадель на месте старого Поместья Ретан.

Документы на строительство


Однако перед тем как начнется строительство нам нужно получить акт на землю у Барена Алена в Хранилищах Хлаалу в Вивеке. Также необходимо и разрешение на строительство, которое выдает сам Герцог Ведам Дрен. Все разрешения на строительство должны быть заверены герцогом. Все три Великих Дома до последнего момента игнорировали это правило.

Акт на землю. Акт на землю продаст Барен Ален. Таким образом нам нужно сначала идти в Вивек в Хранилище расположенное в Сокровищнице в Поясе Поселения Хлаалу. Там подходим к Барену Алену и покупаем у него Купчую на Поместье Ретан. Это и есть тот самый акт на землю про который говорит Дондос Дрилер. Этот документ стоит "всего" 5000 септимов. Если у Вас таких денег нет, то и заниматься постройкой крепости Хлаалу (а точнее своего собственного поместья в TES 3: Morrowind) пока не стоит. Купчая на Поместье Ретан выгляди как обычный свиток в TES 3: Morrowind.

ТЕКСТ ДОКУМЕНТА "КУПЧАЯ НА ПОМЕСТЬЕ РЕТАН":

"Милостью АЛЬМСИВИ, Правящих и Владеющих всем
Пусть знают все Данмеры, что мне, Хлаалу [имя героя], законно продали земли Поместья Ретан на северо-восточном побережье реки Одай к югу от Балморы. Удостоверено моею собственной рукой.
Печать продавца
Барен Ален, казначей Великого Дома Хлаалу
Печать покупателя
[имя героя]"

Разрешение на строительство. После покупки Купчей на Поместье Ретан идем в имперскую город-крепость Эбенгард. В Эбенгарде проходим Гарнизон Легиона Хищной Бабочки и через мост идем в Покои Верховного Совета. Поднимаемся по винтовой лестнице на второй этаж и там, в большой комнате мы увидим троих персонажей. Двое данмеров и один представитель расы имперцев. Справа стоит темный эльф в красивых эбонитовых доспехах. Это и есть Герцог Ведам Дрен

Покои Верховного Совета в Эбенгарде в TES 3: Morrowind. Слева на право: имперец Варус Вантинус, данмер Ллаалам Дредил и темный эльф Герцог Ведам Дрен

Покои Верховного Совета в Эбенгарде в TES 3: Morrowind. Слева на право: имперец Варус Вантинус, данмер Ллаалам Дредил и темный эльф Герцог Ведам Дрен

Подходим к герцогу и спрашиваем его про "Разрешение на строительство". От ответит, что не уверен, стоит ли нам выдавать контракт. Однако, поскольку Вварденфеллу сегодня грозят многие опасности, герцог Ведам Дрен заверит этот контракт при условии , что мы поклянемся защищать его народ, и сделать для него все, что в наших силах. После того, как дадим ему клятву, свиток  "Разрешение на строительство" окажется у нас в рюкзаке.

ТЕКСТ ДОКУМЕНТА "РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО":

"Во имя АЛЬМСИВИ, Правящих и Владеющих Всем.

Его Светлость Лорд Герцог Вварденфелла, предоставляет возможность вассалу, именем [имя героя] построить укрепление и деревню, в которой может быть не больше 50 жителей и протяженностью не более 400 футов в любом направлении.[имя героя] может нанять не более 10 человек с оружием для защиты укрепления.

[имя героя] обязуется защищать сельчан, живущих внутри укрепления. [имя героя] обязуется повиноваться Его Светлости Герцогу Вварденфелла и АЛЬМСИВИ.

Если [имя героя] не согласится с условиями настоящего соглашения, оно становится недействительным, и все права на укрепление переходят Его Светлости Герцогу Вварденфелла.

Печать Его Светлости Герцога Вварденфелла
Герцог Ведам Дрен
Печать вассала

[имя героя]"

Начало строительства


После того, как мы собрали все требуемые документы, возвращаемся в Балмору в Особняк Совета Хлаалу к Дондосу Дрилеру. Отдаем ему свиток "Акт на строительство" и свиток "Разрешение на строительство". Он проверит документы и скажет, что отдаст распоряжение о начале строительства. Через несколько дней нам снова нужно будет поговорить с ним и узнать как идут дела на Плато Одай.

Через пять дней (а именно к полночи пятого дня) наш дневник дополнится записью о том, что нам нужно поговорить с Дондосом Дрилером по поводу продвижения строительства крепости Хлаалу. Вместе с тем, нам уже можно посетить место строительства и впервые увидеть свой дом в традиционном стиле Дома Хлаалу, еще не достроенный но уже вполне пригодный.

Начало строительства крепости Хлаалу на Плато Одай

Постройка крепости Хлаалу в TES 3: Morrowind.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вам захочется самому увидеть "материализацию" своего поместья в игре, то вынужден сразу разочаровать. Если стоять и ждать (нажимая, например клавишу [T]), то ничего не получится. У нас даже не появится сообщение о новой записе в дневнике. Необходимо находится в месте, не доступном для "видения" места строительства крепости Хлаалу, например в Балморе.

После того, как наш дневник обновится мы может пойти на Плато Одай и посмотреть на строительство, а можно идти к данмеру Дондосу Дрилеру для обсуждения дальнейшего строительства. Придя на место строительства мы увидим одноэтажный дом в архитектурном стиле свойственной для всех сооружений Дома Хлаалу. Дом будет стоять в строительных лесах. Возле особняка стоит орк по имени Дурбул гро-Руш. Зайти внутрь дома пока еще нельзя.

Балмора. Особняк Совета Хлаалу. Разговор с Дондосом Дрилером. Он просит отправиться к месту строительства на развалинах старого Особняка Ретанов и поговорить с бригадиром на строительной площадке, тем самым орком по имени Дурбул гро-Рушкоторый пообещает нам закончить строительство в недельный срок. Через пять дней после этого в дневнике появляется запись, что сегодня закончится первый этап строительства крепости.

В Поместье Ретан. Посетив место строительство мы увидим, что строительные леса у стен дома убраны, а вход в само поместье теперь доступен. В самом доме нас встретят два данмера по имени Хлодала Савел и Ллирин Фендин. Теперь можно в Балморе поговорить с Дондосом Дрилером, от которого мы узнаем, что для улучшения крепости нам нужно принять участи в какой-либо деятельности. В частности в добыче яиц квама или земледелии.

Улучшение крепости Хлаалу. Исцеление матки квама в яичной шахте Шурдан-Раплай и найм рабочих


Яичная шахта находящаяся на нашей земле Шурдан-Раплай заражена Мором. Если мы исцели матку квама в этой шахте и наймем шахтеров, то у нас будет прибыльное и стабильное дело. Исцелить матку квама можно с помощью свитков исцеления Мора, которые есть у Гетмана Абельмавии в Гниcисе и Пьерлетт Росторард в Сардит Мора. Также исцелить матку квама возможно сильным заклинанием Подарок Рилмс. Я предпочел купить за 100 золотых Свиток Благословения Даэрира у Гетмана Абельмавии из Гнисиса и сразу отправился в шахту Шурдан-Раплай.

Шахта находится недалеко от поместья через Реку Одай, перейти которую можно по навесному деревянному мосту, что напротив яичной шахты Шалка. В шахте на нас нападут моровые воины квама. В глубине шахты мы увидим саму матку квама. Послее ее исцеления наш дневник дополнится соответствующей записью. Теперь нужно нанять несколько шахтеров.

Снова идем в Балмору к Дондосу ДрилеруОт него узнаем о постоянной нехватке в Доме Хлаалу шахтеров для добыче яиц и намекает на возможность переманить шахтеров из других Великих Домов Морроувинда. Так например, в Гниcисе мы можем попробовать нанять безработных шахтеров из Дома Редоран, а в Тель Аруне есть опытные шахтеры из Дома Телавани. Мы можем отправится в один из городов и поспрашивать там. В Тель Аруне у Савиль Имайн можно купить раба, который когда-то работал шахтером за 200 дрейков. Однако он достаточно строптив и ленив. Если идти в Гниcис и порасспрашивать там, местные жители сообщат нам, что некий Иласур Тансумиран ищет работу. Он живет в северной части Гнисиса между Храмом и пещерами в Пещерном поселении Тансумиран. Ему говорим, что нам нужны шахтеры для работы в шахте. Он слышал, что шахта Шурдан-Раплай собирается снова открыться, несмотря на бандитов и мор. Иласур Тансумиран согласиться верно служить нам и нашему дому и будет в шахте через несколько дней со своими людьми. Одновременно нанять и Иласур Тансумиран и купить раба у Савиль Имайн нельзя.

Строительство Крепости Хлаалу в стадии улучшения и возведения стены после найма рабочих или покупки рабов в TES 3: Morrowind

Строительство Крепости Хлаалу в стадии возведения стены на месте бывшего Поместья Ретан в TES 3: Morrowind

Балмора. После того, как мы наняли рабочих или купили раба мы идем к Дондосу Дрилеру и говорим ему об этом. Теперь, когда наша крепость помогает Дому Хлаалу в делах и торговле, он отдаст распоряжение приступить к следующей стадии строительства, то есть ее улучшении. Через 5 дней после этого вокруг Поместья Ретан будет установлена стена с башней. Башня одновременно является и домом, в котором проживает Гольс. Теперь, когда стена вокруг Крепости Хлаалу построена, идем к Дондосу Дрилеру, который заявляет о необходимости обеспечить защиту.

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, что Дондос Дрилер скажет о необходимости защиты крепости  от бандитов только после получения повышения героем в Доме Хлаалу до ранга Отец Дома.

Найм стражей крепости Хлаалу. Так как мы достигли высокого положения в Доме Хлаалу, он даст нам крепость, которую мы заслуживаем. Но прежде чем туда кто-то переедет нужно обеспечить хорошую защиту против разбойников. Для этого мы должны нанять стражей для охраны крепости в Гильдии Бойцов Балморы или в Имперском Легионе, ближайшее "представительство" которого расположено в Легионе Форта Лунной Бабочки. Также с помощью наемником следует выследить и убить бандитов близ крепости, которые подрывают торговлю в близлежащих землях. Когда я пошел к управляющему Имперским Легионом в Форте Лунной Бабочки Радду Твердосердечному, мне он отказал, так как у них сами сейчас каждый легионер на счету. И это несмотря на то, что мне удалось добиться уровня его расположения ко мне до 98 единиц. В Гильдии Бойцов Балморы нам посоветуют поговорить с Флаэнией, которая распоряжается контрактами Гильдии. Она находится в тренировочной зале в подвальном помещении. Спрашиваем ее про стражу против бандитов и узнаем, что у них не так много людей, чтобы мы могли нанять того, кого хотим. Но одного человека по имени Фьергейр Гильдия бойцов может нам выделить по контракту за 1000 септимов. Согласившись, платим деньги и встречаемся с этим наемником Фьергейром в самой крепости Хлаалу.

Окрестности Хла Оуд и устье Реки Одай. В правом нижнем углу - Пещера Зайнсипилу

Сражение с бандитами в пещере Зайнсипилу. Этот наемник-имперец будет ждать нас у самых ворот нашей крепости. Он оказывается знает где можно найти бандитов. Они прячутся в маленькой пещере под названием Зайнсипилу, которая находится на юге в холмах за Рекой Одай. Предводительствует бандитами Марос Гимайн. Сам Фьергейр может остаться здесь охранять крепость, а может пойти вместе с нами, если нам позволит наш кошелек. Выбор остается за нами. 

Дойти до пещеры Зайнсипилу лучше по дороге, которая идет от поселка Хла Оуд до Сейда Нин. Попасть на нее проще, если от нашего поместья (крепости Хлаалу) идти на юг вдоль Рекой Одай до деревянного мостика через нее. Переходим на противоположную от крепости сторону реки и можно немного отклониться (чуть-чуть южнее к Внутреннему морю), от намеченного маршрута для обследования обломков корабля. На карте, что выше, эта шхуна обозначена как Неисследованные обломки корабля. На верхнем уровне в ящике лежит лунный сахар, а на нижнем в сундучке три бриллианта и Пепельные статуи (5 штук). Возвращаемся на дорогу и идем на запад в сторону Сейда Нин. Когда пройдем страшноватые деревья и гейзеры, с левой стороны будет вход в пещеру. Это и есть ЗайнсипилуРядом с ним также есть несколько гейзеров.

Первым кто встретит нас в пещере будет бандит Нистейси, вооруженный стальным палашом и в кирасе, поножах и сапогах кожи нетча. Дальше будет данмер по имени Фэрвас Релоро, вооруженный хитиновым коротким мечом и в кирасе дубленой кожи нетча и бандитка из расы лесных эльфов Аранвен. Она нападет на нас с железной секирой. Из доспехов на ней будут перчатки, поножи и сапоги кожи нетча, в общем ничего серьезного. Дальше в пещере будет развилка. С левой стороны загон для рабов или пленников. который охраняет один бандит, а с правой стороны деревянный мост, ведущий вглубь пещеры. Сначала я решил расправиться с бандитом, который слева. Это был нордлинг Снадир, вооруженный секирой нордлингов и совершенно без доспехов, не считая поножей и сапогов кожи нетча. Убив его забираем Невольничий ключ Зайнсипилу, при помощи которого открываем замок на двери в клеть рабов. Если хотите, можете освободить их как я. Хотя было странно, когда я открыл дверь на меня напал раб по имени Харан из расы рептилий-аргониан. Внутри один раб каджит Бадраши был мертв, а остальных рабов, двоих каджитов Анджари и Аниза, и одного аргонианина по имени Муз-Ра, я освободил.

Дальше поднявшись по лестнице я подошел к деревянным помосткам в два этажа. Там я сразился с оркессой Агроб гра-Бохари. Она была защищена хитиновой кирасой и вооружена стальной секирой. Расправившись с ней осматриваем ящики и бочки, что сложены на помостах. Далее нам нужно пройти через навесной мост, на котором стоит еще один бандит, а за мостом немного дальше еще один. При помощи выстрела из лука я привлек внимание первого и выманил его поближе к себе, чтобы бандиты не напали на меня вдвоем. Все получилось и первой я убил бандитку-данмера по имени Дарвала Ромотран, она тоже была вооружена длинным луком и хитиновыми стрелами, а одета в хитиновую кирасу и сапоги. Второй бандит Марос Гимайн был тоже данмером, напал на меня со стальным кинжалом. Доспехов у него не было, зато у него имелась отмычка грандмастера и отмычка наемника. Тепреь я оказался в довольно уютном помещении, с коврами на полу и стенах. У стены висел гамак, на котором можно восстановить здоровье, а на столике лежала книга "Запертая комната". Под полом этого помещения есть что-то вроде хранилища. Туда ведет лестница. В ящиках и сундуке можно найти оружие, зелья, свитки и прочее. 

Теперь можно вернуться обратно до развилки у входа в пещеру и повернуть вправо, к деревянному мосту. Мост этот перекинут через небольшое озерцо. За мостом большая зала, обустроенная двумя уровнями деревянных настилов со множеством ящиков. Скорее всего в этих ящиках какая-нибудь контрабанда и их охраняет еще один бандит. Это имперец по имени Луриус Лалелиус, облаченный в железную кирасу, железные поножи и железные же сапоги. Сражается он стальным палашом. Если есть желание можно просмотреть содержимое бандитских ящиков.

Поместье Ретан в TES 3: Morrowind. Дом Гольса. Дом Дреласов. Дом Берандасов.

Северные ворота Поместья Ретан в TES 3: Morrowind

Поместье Ретан в TES 3: Morrowind. Дом Гольса. Дом Дреласов. Дом Берандасов.

Западные ворота Поместья Ретан в TES 3: Morrowind

Завершение строительства. Теперь, когда все бандиты во главе с Маросом Гимайном из пещеры Зайнсипилу уничтожены, и угрозы для нашего поместья нет, возвращаемся в Балмору. Говорим Дондосу Дрилеру об уничтожении бандитов в пещере. Он же, в свою очередь, отдаст приказ на строительство последней ступени крепости Хлаалу в TES 3: Morrowind. Дневник дополниться записью о том, что Дондос Дрилер приказал завершить работу над крепостью. А рано утром, на 5-й день после заметки в дневнике о приказе про начало завершающей стадии строительства, в нем будет сделана отметка о завершении последней фазы строительства крепости Хлаалу. Где бы вы ни находились в этот момент, идите на Плато Одай и любуйтесь своим Поместьем Хлаалу. Мы увидим, что теперь на территории Поместья Ретан построены еще два дома - Дом Дреласов и Дом Берандасов. В Доме Дреласов Поместья Ретан живет Сернси Дрелас, а в Доме Берендаса Поместья Ретан обитает Унила Берендас.

 

Категория: Великий Дом Хлаалу | Добавил: Ruggero (09.02.2017)
Просмотров: 5779 | Теги: morrowind, поместье ретан крепость, постройка крепости, морровинд, tes 3, постройка крепости хлаалу, крепость дома хлаалу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
SHONGAMES
НОВОСТИ САЙТА
[08.10.2014]
А-Табай в Assassins Creed 4: Black Flag

[06.09.2014]
Bioshock Infinite. Прохождение, оружие, снаряжение, голософоны, экстракты, энергетики.Bioshock Infinite. Прохождение, оружие, снаряжение, голософоны, экстракты, энергетики.

[03.11.2014]
Assassin’s Creed: Unity системные требования, дата выхода

[28.10.2016]
Переиздание «Скайрима» с улучшенной графикойПереиздание «Скайрима» с улучшенной графикой

[16.10.2016]
Системные требования переиздания SkyrimСистемные требования переиздания Skyrim

Реклама
Форма входа
Игроману
Игровое видео
СТАТЬИ НА САЙТЕ
[04.04.2017]
Криолятор

[12.08.2014]
Контракт на убийство 26 "Доносчик"

[08.02.2017]
Метки пропильонов в TES 3: Morrowind

[25.09.2014]
Остров Маягуна в Assassins Creed 4: Black Flag

[09.02.2017]
Нилено Дорвайн в TES III: MorrowindНилено Дорвайн в TES III: Morrowind

[28.03.2017]
Дреуги

[02.05.2015]
Форт Порт-ла-Джой в Assassin's Creed: Rogue

[28.03.2017]
Булавы

[19.09.2014]
Письмо 1 в Assassins Creed 4: Black Flag

[28.07.2014]
Освобождение пиратов в Гаване на лодке Assassins Creed 4: Black Flag

Социальные сети
Облако тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Shon Baker Blog © 2024