Прохождение BioShock Infinite. Главы 9, 10, 11, 12
<<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
Глава 9. "Зал Героев"
"Слейт. Он всегда был таким - то ли дурак, то ли герой. И ведь не скажешь, что опаснее."
Найдите "Шок-Жокей". Заходим в Зал Героев. В раздевалке на столе берем голософон ("Товарищи поневоле"). Под столом у окна выдачи одежды лежит отмычка. Проходим в зал со статуей "Комсток-командир". Заходи в комнату справа и идем в дальнюю комнату. У ног скульптуры капитана Корнелия Слейта (с повязкой на глазу) за ящиками лежит отмычка, на столе стоит экстракт и еще одна отмычка и серебряный слиток. Проходим во второй зал за статуей. Глава 9 "Зал Героев" прохождения Биошок Инфинити завершена.
Глава 10 "В зале героев"
"Слейт. Он всегда был таким - то ли дурак, то ли герой. И ведь не скажешь, что опаснее."
Победите людей Слейта. Заходим в экспонат "Пекин". За гонгом, сразу у входа лежит отмычка. У развилки идем в налево по мостику. Проходим комнату с механическим патриотом и попадаем в инсталляцию сражения. На нас нападают люди Слейта и один механик. Убиваем, у механика забираем отмычку. Возвращаемся к развилке и заходим в двери, там склад. Слева от гонга, за фанериной лежит отмычка. Как только возьмем отмычку ворвутся враги-китайцы. На столе стоит ящик со снаряжением и серебряный слиток. Теперь к Экспонату "Вундед-Ни". Подходим к развилке и заходим налево в двери. За дверями опять что-то вроде склада и там Букера Девитта поджидает враг, - держим оружие наготове. На столе снова ящик со снаряжением. А под столом банковская ячейка. Теперь идем в другую сторону к статуе индейца со скальпом. Заходим в двери, проходим через механического патриота и оказываемся в инсталляции сражения у "Вундед-Ни". Здесь на нас нападут враги и ворон. Расправляемся с врагами и идем обратно к круглой тумбе.
Найдите Слейта за памятником Первой леди. Проходим в среднюю дверь, с надписью на арке "Первая леди". Заходим и оказываемся в большом зале-саду, где в центре стоит скульптура "Леди и Дитя". Позади лестница ведущая к двери. Идем туда и оказываемся в не менее большом зале "Перенесение дитяти". Раздается голос статуи Комстока и Элизабет понимает. что она и есть ребенок Комстока и Первой леди. На мостике табличка с надписью "THE SEED OF THE PROPHET THE PROPHET TOOK HIS SEED TO A PLACE OF REFUGE" ("Семя Пророка. Пророк укрыл семя в убежище"). Проходим под мостиком к следующей двери, которая заперта. Просим Элизабет вскрыть ее шпилькой. Заходим и оказываемся в апартаментах Первой леди. Справа в библиотеке у портрета на стуле - голософон ("Без условий") с записью Леди Комсток. Проходим зал с фонтаном в зал "Отмщение Пророка". Под большой скульптурной сценой висит табличка со словами "COMSTOCK'S VENGEANCE. THE PROPHET, BEARER OF THE SWORD, BROUGHT HIS WRATH DOWN UPON DAISY FITZROY AND VOX POPULL HE PURSUES THEM RELENTLESSLY TO THIS DAY" (Отмщение пророка. Пророк, несущий меч, обратил свой гнев на Дейзи Фицрой и голос народа. Он преследует их беспощадно и по сей день"). Идем дальше и подходим к металлическим воротам во Дворе. Элизабет пролезает через решетку, а Букер ждет. Элизабет делает разрыв и появляется крюк. (Вообще Элизабет обладает уникальными способностями, позволяющими делать разрывы в пространстве, и тогда появляются полезные вещи вроде крюком и пулеметов, другого оружия, торговых автоматов, медикаментов). Цепляемся за крюк и преодолеваем преграду. Появляются враги. Убиваем их с помощью снайперской винтовки, стоящей рядом у ящиков. Уничтожаем турель (пулемет). Спускаемся вниз Двора и следуем к двери. Заходим в зал с торговыми автоматами и через него в Сувенирную лавку. Убиваем механического патриота. Лучше валить его из гранатомета. Забираем у него оружие - скорострел. Идем к запертой двери. Элизабет открывает ее. Заходим внутрь и видим запертый сейф. Для взлома нужно 5 отмычек. Открываем сейф с помощью найденных ранее отмычек. В сейфе 268$ или около того. Слейта нигде нет. Возвращаемся в Сувенирную лавку и находим его следы. Глава 10 "В Зал Героев" прохождения Биошок Инфинити завершена.
Глава 11 "Сувенирная лавка при Зале героев"
"Слейт. Он всегда был таким - то ли дурак, то ли герой. И ведь не скажешь, что опаснее."
Разберитесь со Слейтом. Идем во Двор. Появляется Слейтер со своими людьми. Убиваем их и пожарника. У пожарника забираем отмычку. После этого прибудут еще враги и механический патриот. Всех убиваем. По бокам Двора откроются двери. заходим в ту, что с левой стороны и попадаем на склад. Справа от плаката, за ящиками лежит отмычка. На верстаке забираем экстракт, серебряный слиток и голософон ("Смерть солдата"). Теперь идем к двери справа от выхода из Сувенирной лавки. Поднимаемся по лестнице наверх и убиваем врагов. Чтобы не терять здоровье стреляем по источникам молний и проходим дальше по коридору. В конце коридора подходим к двери.
Заберите "Шок-Жокей" у Слейта. Входим в дверь и оказываемся в зале "Отмщение пророка". Слейтер лежит у фонтана без чувств. Забираем у него "Шок-Жокей". Но вдруг Слейт приходит в себя и нас ставят перед выбором: убить его или пощадить.
Вернитесь на Солдатское поле и запустите гондолу. Возвращаемся назад. С помощью энергетика "Шок-Жокей" поднимаем ворота и выходим во Двор на улицу острова. На этом глава 11" Сувенирная лавка при Зале героев" прохождения BioShock Infinite заканчивается.
Глава 12 "Вернуться во Двор Зала героев"
"Слейт. Он всегда был таким - то ли дурак, то ли герой. И ведь не скажешь, что опаснее."
Во дворе на нас сразу нападут враги. Справившись с врагами, идем к аэротрассе справа. Цепляемся крюком и спускаемся на леса, установленные на огромной статуе солдата. Там нас ждут враги. Одного можно убить в прыжке. С остальными поможет справиться механический патриот, которого можно активировать с помощью Элизабет, которая сделает разрыв пространства. Справа под лестнице на досках берем отмычку.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом месте можно до бесконечности использовать энергетик "Гипнотизер" на торговом автомате, который стоит во Дворе Зала героев, на выходе слева. Он будет выдавать по 30-40 серебряных орлов. Также можно бесконечно забирать отмычку на лесах установленных на огромной статуе солдата. Для этого просто, после того как обчистите торговый автомат и заберете отмычку, возвращайтесь в локацию Зал героев, а потом обратно во Двор. Торговый автомат можно будет снова загипнотизировать и получить монеты, а отмычка будет также появляться.
Цепляемся за аэротрассу и двигаемся на остров Солдатское поле. Там нас ждут еще враги и пожарник. У убитого пожарника забираем отмычку. В Павильоне героев в кассах снова появляются деньги. Когла зайдем в здание появится механический патриот. Выходим на улицу, если поднять ворота книжного магазина на прилавке найдем отмычку. В кафе-мороженное на стойке у кассы лежат две сумочки с серебряными орлами. Идем к причалу и используем энергетик "Шок-Жокей" на установку. С помощью рычага вызываем гондолу.
Вызовите гондолу. Как только активируем рычаг появятся две полицейские гондолы. На каждой из них будет по одному гранатометчику в броне. Кроме этого с ними будет и механический патриот. Поднимаемся по аэротрассе на башню кафе-мороженное "Шок-Жокей" и используем (делаем разрыв) укрытие. берем снайперскую винтовку и из нее убиваем гранатометчиков на гондолах. Перемещаемся по аэротрассе на башню над магазином солдатиков и используем разрыв механического патриота. Уничтожаем врагов.
Отправляйтесь на гондоле к дирижаблю "Первая леди". На причале нас уже ждет гондола. просим Элизабет открыть замок на двери кабины с помощью шпильки. Заходим в кабину. Слева лежит горстка монет и отмычка, - забираем и тянем за рычаг.
Поднимитесь на борт дирижабля "Первая леди". Идем на гондоле к аэродрому. А Элизабет расспрашивает Букера. Кто такая Анна и откуда он родом. Букер, как выясняется из Нью-Йорка. Он также откровенно заявляет, что пришел за Элизабет, так как должен обменять ее на свои долги, людям, у которых не стоит брать в долг. Заходим в вестибюль аэродрома, уничтожаем врагов и поднимаемся по лестнице к лифту. Поднимаемся на мостик, заходим в каюту дирижабля. На столе забираем монеты и два серебряных слитка. Со стола рядом берем экстракт и идем к панели управления. Запускаем дирижабль и покидаем район.
Элизабет хочет в Париж, однако Букеру Девитту нужно в Нью-Йорк и он направляет дирижабль туда. Элизабет это замечает и начинает плакать. Говорим с ней, а она на попытку Букера ее утешить, бьет его молотком. Букер теряет сознание. Элизабет убегает. Когда Букер очнулся, то в дирижабле оказались каким-то образом незнакомые чернокожие люди. Это представители "Гласа народа" - негритянка Дейзи Фицрой и ее подручные. Она объясняет, что вернет дирижабль только тогда, когда мы достанем ей оружие в Финктоне. На этом знакомстве и заканчивается глава 12 "Вернуться во Двор Зала героев" прохождения BioShock Infinite.
<<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
|