Одирниран в TES 3: Morrowind
Одирниран (ориг. Odirniran) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Подробный план внутренних помещений Одриниран
Восточные окрестности Молаг Мара с указанием башни Одриниран в TES 3: Morrowind
Описание
Одирниран - это классическая велотийская башня, которая находится в районе Побережья Азуры. Одирниран расположился на берегу небольшого залива на самом юго-восточной полуострове острова Вварденфелл. Если провести воображаемые линии между Нчурдамц на севере, Святилищем Азуры на востоке и даэдрическим святилищем со сложным названием Алмурабаларамми, башня Одирниран будет в самом центре треугольника. Купол башни, опоясанный по всему диаметру окном из зеленого стекла, почти не выделяется среди окружающих его гор и грибов. На западе от купола на расстоянии примерно 50 шагов расположен вход в башню. Вход в башню похож на вход в кукую-нибудь родовую гробницу. Он него ведет тропинка, уходящая затем далеко на север.
Внутри Одирниран имеет два основных уровня. Первый уровень, условно который можно назвать Нижним уровнем, имеет несколько комнат и разветвленную систему коридоров. У входа обустроена спальня, две другие комнаты соединены с центральным залом коридорами. Одна из них используется как кухня и столовая. В главном зале (большая комната с колоннами) есть два люка, которые ведут в своеобразный подвал. Второй уровень Одирнирана - это помещения, прилегающие непосредственно к самой Башне, или Верхний уровень. Этот уровень состоит из большого ритуального зала с круглым очагом в центре и помещений самой башни, которая видна на поверхности. К большому ритуальному залу примыкает узкий спуск, ведущий к камере для пленников. Эта часть Одирнирана состоит из нижней залы и верхней. Нижняя зала довольно просторна и велика, и, по всей вероятности, используется для проведения магических действ. В верхней обустроено жилище (личные покои) некроманта Милина Фарама
Зачистка
Оказавшись в помещении башни мы увидим коридор, разделяющийся на два крыла. Идем вправо и спустившись в комнату встретим троих данмеров. Халенери Салор, Ремазу Отрил и Валайн Ведарен. Все они воры (точнее воровки) и как мы, тоже принадлежат к Дому Хлаалу. Поговорив с ними мы выясним, что главная у них Ремаза Отрил и у них действительно недавно возникли проблемы с некромантом Телавани. Этот некромант все еще прячется в Одирниране. И еще он схватил сестру Ремазы Отрил в заложники. Они ни как не могут оправиться после последней атаки, но большая часть его войск погибла. Ремаза Отрил просит убить некроманта и спасти ее сестру Веделею Отрил, а затем проводить ее к Ремазе Отрил. Нам нужно поспешить, кто знает, что делает этот некромант с несчастной девушкой!
После знакомства с выжившими и разговора с ними, идем с левую часть (крыло) коридора. Внизу будет дверь с замков уровня 30. Вскрываем ее отмычкой. На двери поставлена ловушка. При помощи щупа разряжаем ее, открываем и проходим. За дверью небольшой коридор, за которым комната. В ней со свечкой в руках ходит туда-сюда призрак темного эльфа (дух предков), а сразу за углом лежит скелет, который тут же встанет и нападет на нас, как только мы окажемся в его поле зрения. Ясно, что здесь потрудился некромант. Избавившись от скелета заходим в комнату и идем в ближайший изогнутый коридор. В самом его конце, почти под дверью в башню, лежит тело Талмсы Фалас. Стальной клинок небес, которым она была вооружена ей не помог. В башню я пока решил не ходить, а залезть в люк, который есть в полу комнаты, а еще за колонной в коридоре. Внизу оказалось средних размеров зала с колоннами и скелетами. Справа от входа, в углу, лежит скелет-воин. Он, как и все остальные в Одирниране, когда к ним приближаешься, поднимается и атакует. Уложив его идем в другой угол, где лежит мертвый воин. Раньше он был одет в неполные железные доспехи, из оружия он носил с собой железное копье и Железный секач огня. А на столе у стены стоят очень редкие и ценные алхимические инструменты. Если до сих пор у вас не было ни Реторты мастера, ни Ступки и пестика грандмастера, ни Перегонного куба мастера, ни Кальцинатора грандмастера, то теперь они есть!
Поднимаемся наверх и идем по коридору, что лежит прямо от люка к деревянной двери. Свободно открываем ее и проходим в комнату с горном, бочонком шейна, обеденным столом, стелажом и винным шкафом, в котором есть и такие ценные напитки как Киродиильский бренди, Выдержанный бренди, Флин и даже Древний бренди Дагот. С лева от стола на полу лежит Фараре Отрил. Она мертва. При ней было Кольцо Отрила, железный кинжал, щуп и отмычка наемника, отмычки мастера и простая одежда. Забрав Кольцо Отрила выходим из комнаты и идем в зал, в котором стоит призрачная женщина и громко рыдает. Подойдя ближе мы узнаем, что это Банши (присутствует только в сборке TES 3: Morrowind TRP). Если подойти к ней спереди и некоторое время постоять она нападет и мы будем парализованы от ужаса.
Теперь идем к деревянной двери, что ведет в саму Башню Одирниран. За дверью нас может встретить или сам некромант с даэдротом, либо там будет патрулировать дремора, а некромант будет в своих покоях. Но чаще герой встречается с дреморой. Убив его, забираем его даэдрическое оружие, у меня, например, была Даэдрическая секира. Напротив центрального зала с ритуальным костром есть спуск, в конце которого деревянная дверь. За ней небольшая комната, обустроенная под тюрьму, еще одна внутренняя дверь с решеткой защищена замком уровня 60. В этой телаванийской тюрьме томится женщина-данмер. Я решил пойти дальше, в покои самого некроманта, куда ведет виляющий коридор. Пройдя его попадаем в еще одну залу с кострищем. Пол этой залы, также, как и первой, усыпан человеческими черепами и костями. Это еще раз красноречиво свидетельствует, что это место обитания некроманта. Из залы поднимаемся по ступеням на верх и попадаем прямо в покои некроманта Милина Фарама. Как только он нас увидит, то сразу нападет. Поскольку он сильный волшебник, он скорее всего призовет крупный ходячий труп. Убив его берем с его тела Ключ к Одирниран. Теперь идем в тюрьму и открываем Ключом к Одирниран дверь с замком 60 уровня. Подходим к девушке-данмеру. Это и есть та самая сестра Ремазы Отрил - Веделея Отрил. В разговоре с ней выбираем "пойти вместе" и она попросит отвести ее к сестре. Наш дневник дополняется новой записью. После того, как мы закроем меню диалога с персонажем, в помещение тюрьмы войдет скелет-лучник и будет обстреливать нас Ужасными стрелами гадюки из Длинного лука. Убив врага идем вместе с бывшей заложницей злобного некроманта из Дома Телавани в комнату, где мы повстречали девушек-данмеров. Когда придем, дневник тут же будет дополнен записью о благополучной встрече сестер Веделеи и Ремазы Отрил.
Персонажи и существа
Предметы, вещи и артефакты
Квесты
Герой попадает в Одриниран при прохождении квеста Дома Хлаалу от Эдрино Арети о незаконной базе Телавани и убийстве телаванийского некроманта.
Другая информация
Если вам известна другая информация относительно велотийской башни Одриниран в TES III: Morrowind вы можете дополнить своим материалом и сведениями данную статью. Для этого вам нужно просто зарегистрироваться на сайте и следовать дальнейшим простейшим инструкциям.
|