SHON BAKER GAMES PC BLOG
Меню сайта
Категории раздела
Великий Дом Редоран [0]
Великий Дом Телавани [2]
Великий Дом Хлаалу [12]
Гильдия Бойцов [1]
Гильдия Воров [0]
Гильдия Магов [1]
Имперский Культ [14]
Имперский Легион [1]
Храм Трибунала [1]
Альдрун [4]
Балмора [1]
Вивек [15]
Гнаар Мок [1]
Гнисис [0]
Кальдера [1]
Маар Ган [1]
Молаг Мар [1]
Пелагиад [2]
Садрит Мора [1]
Сейда Нин [3]
Суран [1]
Тель Арун [1]
Тель Мора [1]
Тель Увирит [1]
Хла Оуд [2]
Эбенгард [3]
Велотийские башни [2]
Гроты [1]
Даэдрические руины [2]
Двемерские крепости [2]
Лагеря Эшлендеров [2]
Пещеры [1]
Родовые гробницы [3]
Фермы и Плантации [0]
Яичные шахты [2]
Артефакты двемеров [2]
Артефакты [7]
Книги [13]
Свитки [2]
Оружие [34]
Доспехи [10]
Зелья [1]
Магия. Школы магии. Заклинания [11]
История. Легенда. Политика [2]
Мифология. Космология. Легенды. Религия [1]
Заболевания. Болезни. Мор. Корпрус [3]
География. Локации. Объекты. [24]
Алхимия. Алхимические ингредиенты. [21]
Персонажи. Личности. Расы [45]
Существа [20]
Разные материалы [8]
Другое по TES III: Morrowind [2]
ФОТОАЛЬБОМ
NEWS
Видео на сайте
Наш опрос
В какие игры ты чаще всего играешь?
Всего ответов: 126
Еще опрос
На каком уровне сложности предпочитаешь играть?
Всего ответов: 99
И еще опрос
Используешь ли ты чит-коды в играх?
Всего ответов: 94
Заработай на сайте
CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера
Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru
Рекламная сеть "DuMedia"
Партнерская прграмма VestiVeb
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Morrowind (TES III) » Имперский Культ

Квесты Оракула Имперского культа в Morrowind TRP. Часть №2

Квесты Оракула Имперского культа в Morrowind TRP. Часть №2


 <<< 1 2


Продолжаем прохождение квестов оракула Имперского Культа в Morrowind TRP. Как уже говорилась ранее Оракул (она же Лалатия Вариан) дает задания очень неопределенные и расплывчатые. По этой причине вам следует перед их выполнение проконсультироваться у данмерского ученого Ллаалам Дредил. в Эбенгарде, который стоит рядом с Ведамом Дреном и данмерского разведчика по имени Наласа Саротрен, которого можно найти в Вивек, в поселении Хлаалу в таверне "Эльфийские народы".

Лалатия Вариан в Morrowind TRP

Лалатия Вариан - Оракул Имперского Культа в Morrowind TRP​

Третье задание Оракула Имперского Культа в фэнтэзийной игре жанра РПГ Морровинд ТРП (The Resurrection Project) называется "Спасение Адусамси. Ледяной Клинок Монарха".

Квест "Спасение Адусамси. Ледяной Клинок Монарха"

Лалатия Вариан.  Оракул просит пойти к крепости Данмер Ротеран и спасти Адусамси Ассурнарайран Оракула. Она отправилась туда, чтобы отыскать Ледяной Клинок Монарха. Нереварину нужно вызвалить Адусамси Ассурнарайран и вернуться к Лалатии Вариан. Также она попросит, когда будем в Ротеране, разыскать, если возможно, Ледяной Меч Монарха и принести его ей. Ротеран - это древняя крепость Данмеров, расположенная на южном побережье Шигорада. У этого места плохая репутация. Адусамси Ассурнарайран также является оракулом Имперского Культа, которую Лалатия Вариан отправила за Ледяным Мечом Монарха после своего видения.

Ледяной Меч Монарха. Злой Архимаг Альмион Сельмо с Острова Саммерсет создал клинок для воина Тюргнарра Асси, который должен был убить короля. Но покушение не удалось, воин Тюргнарр Асси был убит, Альмион Сальмо попал в заключение, и Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Это оружие - клеймор, причиняющий урон холодом, и по слухам, переходящий от одного владельца к другому по желанию.

Ротеран. Крепость Данмеров в Морровинд ТРП

Район Шигорада. Карта крепости Реторан

Чтобы попасть в крепость Данмеров Ротеран нужно сначала добраться на лодке до поселка под названием Дагон Фел. Он находится на островах Шигорад. расположенных на самом севере острова Вварденфел. От Дагон Фел идем на юг и рано или поздно придем к нужной крепости.

Рабская камера в крепости Ротеран. Прохождение задания Оракула Ледяной Клинок Монарха

Рабская камера в крепости Ротеран.

В крепости Ротеран. Заходим в Арену крепости Ротеран и на нас сразу нападут несколько данмеров. Среди них, в правом проходу ближе к ступеням будет данмер по имени Лларен Терано. Убив его берем Ледяной Меч Монарха. Еще берем у него Кольцо Адусамси, Мантию Адусамси и Ключ от рабской камеры. Дальше вниз по лестнице будет прочная деревянная дверь с замком уровня 45, ведущая в камеру рабов. Открываем ее взятым ключом. Внутри убиваем Владыку Дремора и скампов. Внутри залы будут три двери. В правой двери, вместе с другими рабами мы найдем раздетую Адусамси Ассурнарайран. Освобождаем ее и возвращаем ей мантию и ее кольцо, и она тут же исчезает.

Вознаграждение. Вернувшись к Лалатии Вариан она оставит Ледяной Клинок Монарха нам во имя служения Империи. Также в знак благодарности Адусамси Ассурнарайран передала свое Кольцо Адусамси с магическим эффектом "Божественное Вмешательство".

После этого третье задание Оракула Имперского Культа Лалатии Вариан в фэнтэзийной игре жанра РПГ Морровинд ТРП (The Resurrection Project) "Спасение Адусамси. "Ледяной Клинок Монарха" пройдено.

Квест "Свитки Яростного Огня"

Лалатия Вариан. Целитель Урйорад запаздывает, возможно он мертв. Он отправился к Даэдрическому алтарю Ашалмимилкала с могущественным артефактом Свитком Яростного Огня. Знаки указывают, что он попал в беду. Нужно пойти и натйи его тела и свиток. Также Оракул Имперского Культа Лалатии Вариан просит убить священника алтаря Карекальмо, древнего Высшего Эльфа и его телохранителя Высшего Эльфа Мериарана.

Карекальмо - очень старый волшебник, из Высоких Эльфов. В молодости он служил Уриэлю V, но не захотел последовать за ним в Акавир. Он считался мудрым и могущественным, пока все не узнали о его участии в заговоре Ягара Тарна с целью посадить на имперски трон самозванца. С тех пор он со своим телохранителем, могущественным рыцарем Мериараном стали отверженными. Карекальмо служит Мехруну Дагону. Он слуга смерти и разрушения, и Имперский культ давно уже хочет его уничтожить.

Урйорад - ученик и протеже Дро-Фарана Упрямого, лекаря и святого монаха Имперского культа, убитый Карекальмо. Урйорад поклялся отомстить за смерть своего хозяина и преследовал Карекальмо, вооружившись принадлежавшими хозяину заклинаниями, оружием и могущественным предметом под названием Свиток Яростного Огня. Урйорад гораздо слабее Карекальмо и Мериарана, но никто не смог убедить его забыть о мести.

Ашалмимилкала - даэдрические руины на большом прибрежном острове к югу от Гнаар Мока, к западу от крепости Данмеров Хлормарен на Горьком Берегу. Тонкая полоса земли соединяет южную част острова с материком к юго-западу от острова.

Даэдрические руины Ашалмимилкала. Задание Оракула "Свитки Яростного Огня" Имперского культа прохождение Morrowind TRP

Даэдрические руины Ашалмимилкал

Район Горького Берега. Удобнее всего попасть к даэдрическим руинам Ашалмимилкала через рыбацкий поселок Хла Оуд или Гнаар Мок. Из Эбенгарда до них ходит корабль. Как только зайдем в святилище Ашалмимилкала  нас встретит телохранитель Карекальмо Мериаран. Он будет одет в стальные доспехи​Убив его идем дальше в зал алтаря со статуей Мехруна Дагона. Как только мы возьмем предметы с алтаря, сразу появится Владыка Дремора.

Статуя Мехрун Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкала в Morrowind TRP

Статуя Мехрун Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкала в Morrowind TRP

За статуей будет два прохода: справа и слева. В левом мы встретимся с самим Карекальмо. Выполняетм задание Оракула и убиваем егоБерем у него Пояс Военного иск. Сангвина. На каменном столе лежат книги "Песня алхимиков", "Дух Даэдры", Свиток Черной Смерти, Свито Черной Бури и Свиток Смертельного Огня.

Волшебник Карекальмо в Morrowind TRP

Волшебник Карекальмо в Morrowind TRP

Пройдя дальше будут затопленные помещения, через которые, а также с помощью левитации можно попасть в другую залу. В нее мы попадем и через правы проход за статуей. Там лежит тело убитого волшебника Урйорада. Обыскав его я нашел Серебряный посох божественного Правосудия и Кольцо хамелеона. На каменном столе лежит Свиток Яростного Огня, который мы берем и возвращаемся в Эбенгард к Оракулу Имперского Культа Лалатии Вариан сдавать задание "Свиток Яростного Огня". Он благодарит нас и вручает Нереварину меховые Рукавицы (Перчатки) Славы. После этого задание будет выполнено. Продолжаем дальше проходить квесты Оркула Имперского Культа Лалатии Вариан в Morrowind TRP. 

Квест "Крушитель Черепов"

Лалатия Вариан. Стендар даровал мне видение артефакта Крушителя Черепов.
Стендар - бог Справедливости и Милосердия, покровитель праведности и снисходительности. Он вдохновляет судей и правителей, покровительствует Имперским Легионам и успокаивает законопослушных граждан.
Крушитель Черепов - несравненный боевой молот, который люди потеряли еще в Первой Эре. Во время захвата Скайрима, главный оружейник Скайрима Хильбонгард и колдун Дорах Гузал создали зачарованный боевой молот - весом с перышко, но ужасный, как кулак атронаха. Он светится чудесным светом и наносит удары, по мощности схожие с ударом принца даэдра. Этот артефакт, нареченный своими создателями "Крушитель Черепов", был утерян, когда воры похитили его с праздничного представления. согласно легенде, создатели вложили в Крушитель Черепов силу расправляться с нечестивыми владельцами и по собственной воле возвращаться к создателям.
Согласно всем записям Дорах Гузал и Хильбонгард заковали Крушитель Черепов в каком-то месте Вварденфелла, имевшим отношение к даэдра, и никто и никогда не слышал о том, что это за место. Но Стендар подал мне знак. Он показал мне видение кузницы Хильбонгарда - даэдрические развалины с оплавленным камнем в центре. Однако эти развалины на веки скрыты от мира ужасным горным обвалом.

Есть и другой путь в Кузницу Хильбонгарда. Он лежит через Чертоги Мертвых. Я не знаю, где находятся эти чертоги. Но я знаю, что путь туда темен, и охраняют его бдительные духи. А саму кузницу охраняет могущественный даэдра, служивший Дораху Гузалу в его ритуалах.

О Даэдрических руинах с Кузницей Хильбонгарда и Чертогах Мертвых нужно спросить ученого и разведчика данмеров. Молот Крушитель Черепов нужно принести Оракулу Лалатии Вариан в Часовню Имперского Культа в Эбенгарде.

Ллаалам Дредил говорит, что Чертогами Мертвых может быть любая Данмерская родовая гробница. Древнее Данмерское слово, обозначающее родовой склеп - "кардрун". "Рун" переводится как "дом" или "зал с очагом". "Кард" означает "неушедшие хранители рода". Смысл очень близок к выражению "Чертоги Мертвых". О скрытых руинах Даэдра он ничего не знает и советует спросить Данмера-разведчика Наласа Саротрен. Она скажет, что Руины Даэдра запечатаны огромной скалой. Скорее всего это Ануднабия, развалины около Сардит Мора. Нижние залы Ануднабии недостижимы со времен Первой Эры. И в некоторых других руинах Даэдра вроде бы есть мерцающие заводи расплавленного камня. Такие заводи могли бы очень сильно помочь хозяину-оружейнику и его чародею. Отправляемся в Сардит Мора.

Окрестности Сардит Мора. Вход в даэдрические руины Ануднабии через Родовую гробницу Омаренов.. TES III: Morrowind

Окрестности Сардит Мора. Вход в даэдрические руины Ануднабии через Родовую гробницу Омаренов.. TES III: Morrowind

Руины Ануднабии находятся на востоке не далеко от Сардит Мора. Вход в них завален камнями. Однако на ближайшем от руин островке есть Родовая гробница Омаренов. Нам туда. Пройдя основную гробницу мы попадем в пещеру, ведущую в залу с каменными мостиками и двумя платформами. На нижней платформе нас встретит враг - инеевый атронах и сундук. В нем лежит Древний даэдрический ключ, книги "О подготовке тел, том 2" и "Капризы магии".А на верхней платформе будут ворота в Кузьницу Хильбонгарда Забытые своды Ануднабии. Заходим туда и попадаем в затопленный на половину храм. Двери с замком уровня "75" открываем ранее взятым из сундука Древним даэдрическим ключом. Открыв ее попадаем в саму Кузьницу Хильбонгарда, которая также залита водой. Тут нас встретит Огненный атронах, который находится на самой нижней платформе (северо-западной). На каменном столе слева лежит Двемерский меч ускользания и Эбонитовое копье. Рядом стоит сундук с множеством хорошего и дорогого оружия: Клеймора нордлингов, Северный палаш, Секира нордлингов, Серебряное копье, Серебряный книжал и Серебряный топор. Справа также на каменном столе этой же платформы лежит книга "Задача Оружейника", "36 уроков Вивека, Проповедь 25", Молот мастера-кузнеца, клещи и артефакт Двемеров "Шлем ранений". В центре кузницы плавильня с наковальней и повисшим в воздухе сундуком. Берем Молот грандмастреа-кузнеца, а в сундуке с замком уровня "80", который также открывается ранее взятым Древним даэдрическим ключом, лежит искомый нами артефакт "Крушитель черепов".

Карта Ануднабии и Кузницы Хильбангарда​

Карта Ануднабии и Кузницы Хильбангарда. Прохождение квестов Оракула Имперского Культа в Морровинд.

Однако не спешите уходить из Кузницы Хильбангарда. Прямо над платформой, на которой мы убили Огненного атронаха, находится другая платформа. Подняться на нее можно с помощью левитации. Проникнуть на нее получится только с правой стороны. На ней на каменном столе мы найдем книгу "Последние ножны Акраша", даэдрический артефакт "Даэдрическое Лицо Ужаса". Опять используя левитацию поднимемся еще немного выше, но уже на противоположную (юго-восточную) сторону. Там также есть платформа, на которой на полу у стены лежит артефакт "Двемерские сапоги полета". Прямо над этой платформой есть еще одна - последняя и самая верхняя. Там сундук. В нем всего две книги: "Истоки Гильдии Магов" и "Призыв Азуры". Теперь, когда все исследовано в даэдрических руинах Ануднабии, в которой находится Кузница Хильбонгарда и вход в которую лежит через Родовую гробницу Омаренов, можно возвращаться в Эбенгард к Оракулу Имперского Культа Лалатии Вариан и отчитаться за выполнение последнего ее задания. Лалатия Вариан сообщит, что никакого проклятия на "Крушителе Черепов" нет и оставит этот артефакт нам. Кроме того она в качестве вознаграждений вручит нам кольцо "Врагомол".


<<< 1 2


 

Категория: Имперский Культ | Добавил: Ruggero (27.10.2016)
Просмотров: 3137 | Теги: Квесты Оракула Имперского культа в | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
SHONGAMES
НОВОСТИ САЙТА
[06.09.2014]
Bioshock Infinite. Прохождение, оружие, снаряжение, голософоны, экстракты, энергетики.Bioshock Infinite. Прохождение, оружие, снаряжение, голософоны, экстракты, энергетики.

[16.10.2016]
Wasteland 3 была профинансирована всего за три дняWasteland 3 была профинансирована всего за три дня

[02.10.2014]
Акула-бык в Assassins Creed 4: Black Flag

[26.09.2014]
Андреас-Айленд в Assassins Creed 4: Black Flag

[09.12.2014]
Сублюструм (Sublustrum) 2008 прохождениеСублюструм (Sublustrum) 2008 прохождение

Реклама
Форма входа
Игроману
Игровое видео
СТАТЬИ НА САЙТЕ
[29.07.2014]
Галка в Assassins Creed 4: Black Flag

[15.05.2017]
Луки

[22.03.2017]
Сфера-центурион в TES 3: Morrowind

[15.05.2017]
Стальной палаш в TES 3: Morrowind

[29.08.2014]
Враги в BioShock Infinite

[07.01.2017]
Сомнительный рассказ о Хрустальной Башне. Книга в играх серии The Elder ScrollsСомнительный рассказ о Хрустальной Башне. Книга в играх серии The Elder Scrolls

[26.03.2017]
Двемерские артефакты в TES 3: Morrowind

[01.03.2017]
Тамриэль в играх серии TES

[19.08.2014]
Прохождение испытаний Абстерго в Assassins Creed 4: Black Flag

[26.06.2017]
Орк в TES 5: Skyrim

Социальные сети
Облако тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Shon Baker Blog © 2024